Перейти к содержимому




Фотография
* * * * - 8 Голосов

Мастерская


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3731

#3201 RAINBOW

RAINBOW
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 864 сообщений

    Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 17:04

    Всем привет !!! Народ подскажи пжл кто менял на мотерики рессоры какие Вы ставили ,я вот купил от волги усиленные ,вот теперь сижу думаю правильно ли сделал ..... :umnik2:

    Очень редко всплывает эта тема, но всегда всем рекомендуют именно от волги ставить.

    #3202 ANDREWION

    ANDREWION
    • Пользователи
    • 55 сообщений

      Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 17:10

      Почему то сгорел Усилок JVC, хорошо был огнетушитель СПАС)). Купил новый, но боюсь подключать сам ибо хочу чтобы прозвонили и проверили проводку, перед подключением. Может есть какая-то причина выхода из строя старого усилка.
      По советуйте ребят грамотных, занимающихся акустикой чтобы можно было доверится и установить новый усилок.

      offtop (юбилейное 50-ое сообщение))))))..

      Сообщение отредактировал ANDREWION: 23 Ноябрь 2011 - 17:12


      #3203 mgninenko

      mgninenko
      • Пользователи
      • 40 сообщений

        Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 18:14


        Всем привет !!! Народ подскажи пжл кто менял на мотерики рессоры какие Вы ставили ,я вот купил от волги усиленные ,вот теперь сижу думаю правильно ли сделал ..... :umnik2:

        Очень редко всплывает эта тема, но всегда всем рекомендуют именно от волги ставить.

        я поставил подрессорники с газели, зад стал выше, немного жестковато, но когда нагрузишь, то как корабль плывет :)

        #3204 GanGa

        GanGa
        • Пользователи
        • 14 сообщений

          Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 18:35




          зонд поменяли,ошибка осталась,опять грешит на зонд,сегодня после проверки выявилась новая ошибка т.е. указывает на 2 ошибки зонда и увеличенное кол-во зажигании,т.е. я там писал про высоковольтные... кое кто сказал мне что это катушки,но я больше чем уверен что это именно провода)))

          Факты в студию коды ошибок, какую лямбду поставили?

          ставили лямбду в которая в районе водительского,за колесом передним. дает комп выдает ошибку на сенсор 2 банк 2 и сенсор 1 банк 2.

          По лямбдам 3 или 4 вида ошибок, отсутствие нагрева, слабый сигнал, низкий сигнал, географическое положение лямбды это еще не есть точный диагноз, и по лямбде не понятно какой датчик поставили, оригинал или Бош? у Вас случайно с левой стороны выхлоп не секёт?

          выхлопы нормально,да Бош стоит вроде листал инет,кто ставили на монтеро не жаловались... одна ошибка Р0161 она мне уже в страшном сне сниться))))вторую не помню,обе дает на нагреватель. честно говоря уже не помню какие точные ошибки были... предложили мне сегодня поменять топливный фильтр,даже не знаю кому верить... один говорит одно другой другое,сколько людей столько и мнений...

          #3205 GriFon

          GriFon
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 586 сообщений
          • ГородЕкатеринбург
          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

          Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:01

          выхлопы нормально,да Бош стоит вроде листал инет,кто ставили на монтеро не жаловались... одна ошибка Р0161 она мне уже в страшном сне сниться))))вторую не помню,обе дает на нагреватель. честно говоря уже не помню какие точные ошибки были... предложили мне сегодня поменять топливный фильтр,даже не знаю кому верить... один говорит одно другой другое,сколько людей столько и мнений...

          P0161 нагревательный элемент банк2 сенсор2, по большому ошибка не критична на расход влиять не будет, ну впринципе поменять нужно, если обе лямбды ругаются на нагреватель это с фильтром никак не связано, ну и от замены хуже не будет если все правильно сделают, но ошибки от этого не пройдут. По банку 1 точно ошибок нету?

          #3206 GriFon

          GriFon
          • Montero Sport Club Kazakhstan
          • 2 586 сообщений
          • ГородЕкатеринбург
          • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

          Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:05

          Добрый день!
          Можно сегодня на встрече посмотреть?

          Еще один момент сразу упустил помимо проводов еще попробывать почистить клапан EGR тоже давало результат, если сами делать будите выложу схему где его найти, а так инжекторщики должны знать.

          #3207 Хотабыч

          Хотабыч
          • Пользователи
          • 139 сообщений

            Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 22:55

            Всем привет !!! Народ подскажи пжл кто менял на мотерики рессоры какие Вы ставили ,я вот купил от волги усиленные ,вот теперь сижу думаю правильно ли сделал ..... :umnik2:

            Очень редко всплывает эта тема, но всегда всем рекомендуют именно от волги ставить.

            По размеры то она подходит там всего на 2см волговская усиленная длиннее,просто у меня идет втулка саленблок ,а там втулка втулка причем мастер сказал что не факт что болт подойдет под это втулку ,сегодня был на 3 разборах нету нигде (((((с последнего выезжал колесо пробил 10 см резануло ,в общем все против меня ...
            Принять мужчину таким, какой он есть, может только военкомат.

            #3208 Хотабыч

            Хотабыч
            • Пользователи
            • 139 сообщений

              Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 22:58



              Всем привет !!! Народ подскажи пжл кто менял на мотерики рессоры какие Вы ставили ,я вот купил от волги усиленные ,вот теперь сижу думаю правильно ли сделал ..... :umnik2:

              Очень редко всплывает эта тема, но всегда всем рекомендуют именно от волги ставить.

              я поставил подрессорники с газели, зад стал выше, немного жестковато, но когда нагрузишь, то как корабль плывет :)

              Расскажи пжл как ставили сколько обошлось ,где ставили и где покупал ,я так понимаю под подрессорниками ты имел коренной лист ?если возможно оставьте номер по телефону проще будет все узнать ,заранее спасибо
              Принять мужчину таким, какой он есть, может только военкомат.

              #3209 GanGa

              GanGa
              • Пользователи
              • 14 сообщений

                Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 23:30


                выхлопы нормально,да Бош стоит вроде листал инет,кто ставили на монтеро не жаловались... одна ошибка Р0161 она мне уже в страшном сне сниться))))вторую не помню,обе дает на нагреватель. честно говоря уже не помню какие точные ошибки были... предложили мне сегодня поменять топливный фильтр,даже не знаю кому верить... один говорит одно другой другое,сколько людей столько и мнений...

                P0161 нагревательный элемент банк2 сенсор2, по большому ошибка не критична на расход влиять не будет, ну впринципе поменять нужно, если обе лямбды ругаются на нагреватель это с фильтром никак не связано, ну и от замены хуже не будет если все правильно сделают, но ошибки от этого не пройдут. По банку 1 точно ошибок нету?

                по 1 банку точно нет. да дело не в расходе,дело в том как ведет себя машина на дороге,на перекрестке иногда обороты падают до 450-500 потом идет толчек,как и должен быть и возвращают на 800-900,если толчка не было обороты остаются 450-500 при движении машина совсем не тянет,пошло это дело после того как чистили дросс.заслонку,форсунки раскоксовывали двигатель и меняли высоковольтные провода и свечи... затем через день меняли масло в коробке. теперь все знатоки к кому ездил говорят разное,менять высоковольтные однозначно ибо прошибают,дальше кто говорит коробке уже все пришло,кто говорит надо дроссель смотреть снова,кто говорит в проводах дело,кто говорит что лямбда тупит... ездить не возможно. вот и решил уже лазить по форумам ибо люди тут не заинтересованы в том как содрать больше денег)))

                #3210 gremlin

                gremlin
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 796 сообщений

                  Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 07:36

                  [выхлопы нормально,да Бош стоит вроде листал инет,кто ставили на монтеро не жаловались... одна ошибка Р0161 она мне уже в страшном сне сниться))))

                  О! я извиняюсь что вмешиваюсь, но хоть какие то буквы прозвучали... Может уже пора выдавать ошибки в том виде в котором они существуют, и приводить конкретные
                  цифры датчиков, параметров впрыска, кодов использованных деталей (тех жи зондов).. ну можно наконец и озвучить все параметры диагностики - в цифрах!
                  А так - это все напоминает базарные разговоры про конусы "бут-ко" и "омагничиваение бензина"

                  #3211 GanGa

                  GanGa
                  • Пользователи
                  • 14 сообщений

                    Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 08:55


                    [выхлопы нормально,да Бош стоит вроде листал инет,кто ставили на монтеро не жаловались... одна ошибка Р0161 она мне уже в страшном сне сниться))))

                    О! я извиняюсь что вмешиваюсь, но хоть какие то буквы прозвучали... Может уже пора выдавать ошибки в том виде в котором они существуют, и приводить конкретные
                    цифры датчиков,

                    да я бы только за))) при следующей диагностике запишу ошибки))

                    #3212 GriFon

                    GriFon
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 2 586 сообщений
                    • ГородЕкатеринбург
                    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                    Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:31

                    по 1 банку точно нет. да дело не в расходе,дело в том как ведет себя машина на дороге,на перекрестке иногда обороты падают до 450-500 потом идет толчек,как и должен быть и возвращают на 800-900,если толчка не было обороты остаются 450-500 при движении машина совсем не тянет,пошло это дело после того как чистили дросс.заслонку,форсунки раскоксовывали двигатель и меняли высоковольтные провода и свечи... затем через день меняли масло в коробке. теперь все знатоки к кому ездил говорят разное,менять высоковольтные однозначно ибо прошибают,дальше кто говорит коробке уже все пришло,кто говорит надо дроссель смотреть снова,кто говорит в проводах дело,кто говорит что лямбда тупит... ездить не возможно. вот и решил уже лазить по форумам ибо люди тут не заинтересованы в том как содрать больше денег)))

                    мдя, еще один повод к существованию пословицы, если хочешь что бы все хорошо работало сделай сам....
                    итак в начале имеем падение оборотов на ХХ, нужно от туда начинать, вопрос 1 после всех магических действий переобучение производилось? Думаю это выпонить для начала. вопрос 2 что именно ковыряли при чистке дросселя и как они вообще чистили, регулятор ХХ снимали? (он расположен снизу др. заслонки) а раскоксовку как делали залили волшебную жижу и всю грязь выдавили в выхлоп? где это все поймали лямбды и катализатор, двигатель вообще раскручивается до красной зоны?

                    Вообщем после последнего поста однозначно проверка дроссельного узла, и насчет катов нужно знать как раскоксовывали.

                    Сообщение отредактировал GriFon: 24 Ноябрь 2011 - 09:32


                    #3213 koti

                    koti
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 688 сообщений
                    • ГородAlmaty
                    • Авто:Pajero III

                    Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:25

                    да дело не в расходе,дело в том как ведет себя машина на дороге,на перекрестке иногда обороты падают до 450-500 потом идет толчек,как и должен быть и возвращают на 800-900,если толчка не было обороты остаются 450-500 при движении машина совсем не тянет,затем через день меняли масло в коробке. кто говорит коробке уже все пришло,

                    ключевое оставил. самое ключевое выделил жирным.
                    форсунки/провода/ХХ/дросель исключаю, так как там были бы постоянные вибрации по кузову от двигателя... на 450-500 они есть. толчек в машине идет от коробки. я бы посмотрел уровень и чистоту нового масла. где масло менял? что заливали в коробку?

                    #3214 GriFon

                    GriFon
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 2 586 сообщений
                    • ГородЕкатеринбург
                    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                    Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:22

                    ключевое оставил. самое ключевое выделил жирным.
                    форсунки/провода/ХХ/дросель исключаю, так как там были бы постоянные вибрации по кузову от двигателя... на 450-500 они есть. толчек в машине идет от коробки. я бы посмотрел уровень и чистоту нового масла. где масло менял? что заливали в коробку?

                    А как жижа в коробке может уменьшить обороты? Толчек может быть тупо из-за того что на этих оборотах маслянный насос не создает должного давления, а может быть датчик TPS сдвинули и коробас не видет перехода с ХХ, но даже и при этом ХХ должно быть 700 +/-100, нужно это восстановить, а по результатам копать дальше.

                    #3215 koti

                    koti
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 688 сообщений
                    • ГородAlmaty
                    • Авто:Pajero III

                    Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:41


                    ключевое оставил. самое ключевое выделил жирным.
                    форсунки/провода/ХХ/дросель исключаю, так как там были бы постоянные вибрации по кузову от двигателя... на 450-500 они есть. толчек в машине идет от коробки. я бы посмотрел уровень и чистоту нового масла. где масло менял? что заливали в коробку?

                    А как жижа в коробке может уменьшить обороты? Толчек может быть тупо из-за того что на этих оборотах маслянный насос не создает должного давления, а может быть датчик TPS сдвинули и коробас не видет перехода с ХХ, но даже и при этом ХХ должно быть 700 +/-100, нужно это восстановить, а по результатам копать дальше.

                    я могу сказать, почему я поменял коробку...
                    а перед этим два гидротрансформатора.
                    а началось все с замены масла. в итоге выяснилось, что маслонасос в коробке плохо справлялся со своей работой, по причине - сальник на валу протекает, вышел из строя маслонасос в коробке, либо трещина в коробке и давления в системе нет.
                    и смптомы по оборотам один в один. но так как долго не могли понять, почему такая фигня, то я сначала поменял ГРМ со всем сопутствующим, затем промыли форсунки, потом поменял свечи и ВВ.
                    в итоге купил коробку Б/у и поменял. старую сдал на разбор на запчасти.

                    #3216 GriFon

                    GriFon
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 2 586 сообщений
                    • ГородЕкатеринбург
                    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                    Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 12:58

                    я могу сказать, почему я поменял коробку...

                    Если смотреть хронологию событий проблемы с оборотами появились до замены масла, и после неких тайных действий над машиной, если ковырять от коробки такие проблемы могут только при заблокированом ГТ наверное быть, когда толчек это размыкание, а если без толчка то это как на механике тронуться с 4 передачи... И опять же если эту версию смотреть все ведет к дросельному узлу и TPS... Но чето я даже и не знаю на сколько это возможно...

                    #3217 ANDREWION

                    ANDREWION
                    • Пользователи
                    • 55 сообщений

                      Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 13:00




                      Причем хотел 4х4 чтоб был подключаемый.

                      воткни еще супер-селект - и добавится еще один большой + ко всем - цена\надежность\проходимость\компромис..

                      Всмысле? можно поставить коробку супер селект или что требуется сделать? У меня сейчас просто подключаемый передний привод...

                      Можно поставить раздатку супер-селект, можно и еще ее доработать -- и тогда в добавок ко всему еще будут плюсы - назависимое включение блокировки меж
                      осевого диффа и включения пониженной передачи (как на ниве или дефендере например), + появляется выделенная нейтраль в раздатке, что позволит например буксиро
                      вать машину на любое количество км без риска повредить коробке... Так что возможностей много....

                      Гремлин если это делать при помощи какой-то СТО, есть такие ? и во сколько это примерно вылезет по запчастям

                      #3218 koti

                      koti
                      • Montero Sport Club Kazakhstan
                      • 688 сообщений
                      • ГородAlmaty
                      • Авто:Pajero III

                      Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 15:12


                      я могу сказать, почему я поменял коробку...

                      Если смотреть хронологию событий проблемы с оборотами появились до замены масла, и после неких тайных действий над машиной, если ковырять от коробки такие проблемы могут только при заблокированом ГТ наверное быть, когда толчек это размыкание, а если без толчка то это как на механике тронуться с 4 передачи... И опять же если эту версию смотреть все ведет к дросельному узлу и TPS... Но чето я даже и не знаю на сколько это возможно...

                      не спорю.
                      возможно и так....
                      но сдается мне, что разницу в один день по хронологии прост перепутали...
                      меня волнует то, что идет толчок.... а толчок это механика....
                      как то так....

                      #3219 Ataman Petro

                      Ataman Petro
                      • Пользователи
                      • 168 сообщений

                        Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 15:56


                        Добрый день!
                        Можно сегодня на встрече посмотреть?

                        Еще один момент сразу упустил помимо проводов еще попробывать почистить клапан EGR тоже давало результат, если сами делать будите выложу схему где его найти, а так инжекторщики должны знать.

                        Выложите пожалуйста, если можно, спасибо большое!

                        #3220 GriFon

                        GriFon
                        • Montero Sport Club Kazakhstan
                        • 2 586 сообщений
                        • ГородЕкатеринбург
                        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                        Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:15

                        Выложите пожалуйста, если можно, спасибо большое!

                        Прикрепленные файлы

                        • Прикрепленный файл  str1.JPG   218,75К   39 Количество загрузок:
                        • Прикрепленный файл  str2.JPG   219,71К   35 Количество загрузок:





                        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных