Очень редко всплывает эта тема, но всегда всем рекомендуют именно от волги ставить.Всем привет !!! Народ подскажи пжл кто менял на мотерики рессоры какие Вы ставили ,я вот купил от волги усиленные ,вот теперь сижу думаю правильно ли сделал .....

Мастерская
#3201
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 17:04
#3202
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 17:10
По советуйте ребят грамотных, занимающихся акустикой чтобы можно было доверится и установить новый усилок.
offtop (юбилейное 50-ое сообщение))))))..
Сообщение отредактировал ANDREWION: 23 Ноябрь 2011 - 17:12
#3203
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 18:14
я поставил подрессорники с газели, зад стал выше, немного жестковато, но когда нагрузишь, то как корабль плыветОчень редко всплывает эта тема, но всегда всем рекомендуют именно от волги ставить.
Всем привет !!! Народ подскажи пжл кто менял на мотерики рессоры какие Вы ставили ,я вот купил от волги усиленные ,вот теперь сижу думаю правильно ли сделал .....

#3204
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 18:35
выхлопы нормально,да Бош стоит вроде листал инет,кто ставили на монтеро не жаловались... одна ошибка Р0161 она мне уже в страшном сне сниться))))вторую не помню,обе дает на нагреватель. честно говоря уже не помню какие точные ошибки были... предложили мне сегодня поменять топливный фильтр,даже не знаю кому верить... один говорит одно другой другое,сколько людей столько и мнений...По лямбдам 3 или 4 вида ошибок, отсутствие нагрева, слабый сигнал, низкий сигнал, географическое положение лямбды это еще не есть точный диагноз, и по лямбде не понятно какой датчик поставили, оригинал или Бош? у Вас случайно с левой стороны выхлоп не секёт?
ставили лямбду в которая в районе водительского,за колесом передним. дает комп выдает ошибку на сенсор 2 банк 2 и сенсор 1 банк 2.
Факты в студию коды ошибок, какую лямбду поставили?
зонд поменяли,ошибка осталась,опять грешит на зонд,сегодня после проверки выявилась новая ошибка т.е. указывает на 2 ошибки зонда и увеличенное кол-во зажигании,т.е. я там писал про высоковольтные... кое кто сказал мне что это катушки,но я больше чем уверен что это именно провода)))
#3205
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:01
P0161 нагревательный элемент банк2 сенсор2, по большому ошибка не критична на расход влиять не будет, ну впринципе поменять нужно, если обе лямбды ругаются на нагреватель это с фильтром никак не связано, ну и от замены хуже не будет если все правильно сделают, но ошибки от этого не пройдут. По банку 1 точно ошибок нету?выхлопы нормально,да Бош стоит вроде листал инет,кто ставили на монтеро не жаловались... одна ошибка Р0161 она мне уже в страшном сне сниться))))вторую не помню,обе дает на нагреватель. честно говоря уже не помню какие точные ошибки были... предложили мне сегодня поменять топливный фильтр,даже не знаю кому верить... один говорит одно другой другое,сколько людей столько и мнений...
#3206
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:05
Еще один момент сразу упустил помимо проводов еще попробывать почистить клапан EGR тоже давало результат, если сами делать будите выложу схему где его найти, а так инжекторщики должны знать.Добрый день!
Можно сегодня на встрече посмотреть?
#3207
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 22:55
По размеры то она подходит там всего на 2см волговская усиленная длиннее,просто у меня идет втулка саленблок ,а там втулка втулка причем мастер сказал что не факт что болт подойдет под это втулку ,сегодня был на 3 разборах нету нигде (((((с последнего выезжал колесо пробил 10 см резануло ,в общем все против меня ...Очень редко всплывает эта тема, но всегда всем рекомендуют именно от волги ставить.Всем привет !!! Народ подскажи пжл кто менял на мотерики рессоры какие Вы ставили ,я вот купил от волги усиленные ,вот теперь сижу думаю правильно ли сделал .....
#3208
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 22:58
Расскажи пжл как ставили сколько обошлось ,где ставили и где покупал ,я так понимаю под подрессорниками ты имел коренной лист ?если возможно оставьте номер по телефону проще будет все узнать ,заранее спасибоя поставил подрессорники с газели, зад стал выше, немного жестковато, но когда нагрузишь, то как корабль плывет
Очень редко всплывает эта тема, но всегда всем рекомендуют именно от волги ставить.
Всем привет !!! Народ подскажи пжл кто менял на мотерики рессоры какие Вы ставили ,я вот купил от волги усиленные ,вот теперь сижу думаю правильно ли сделал .....
#3209
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 23:30
по 1 банку точно нет. да дело не в расходе,дело в том как ведет себя машина на дороге,на перекрестке иногда обороты падают до 450-500 потом идет толчек,как и должен быть и возвращают на 800-900,если толчка не было обороты остаются 450-500 при движении машина совсем не тянет,пошло это дело после того как чистили дросс.заслонку,форсунки раскоксовывали двигатель и меняли высоковольтные провода и свечи... затем через день меняли масло в коробке. теперь все знатоки к кому ездил говорят разное,менять высоковольтные однозначно ибо прошибают,дальше кто говорит коробке уже все пришло,кто говорит надо дроссель смотреть снова,кто говорит в проводах дело,кто говорит что лямбда тупит... ездить не возможно. вот и решил уже лазить по форумам ибо люди тут не заинтересованы в том как содрать больше денег)))P0161 нагревательный элемент банк2 сенсор2, по большому ошибка не критична на расход влиять не будет, ну впринципе поменять нужно, если обе лямбды ругаются на нагреватель это с фильтром никак не связано, ну и от замены хуже не будет если все правильно сделают, но ошибки от этого не пройдут. По банку 1 точно ошибок нету?
выхлопы нормально,да Бош стоит вроде листал инет,кто ставили на монтеро не жаловались... одна ошибка Р0161 она мне уже в страшном сне сниться))))вторую не помню,обе дает на нагреватель. честно говоря уже не помню какие точные ошибки были... предложили мне сегодня поменять топливный фильтр,даже не знаю кому верить... один говорит одно другой другое,сколько людей столько и мнений...
#3210
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 07:36
О! я извиняюсь что вмешиваюсь, но хоть какие то буквы прозвучали... Может уже пора выдавать ошибки в том виде в котором они существуют, и приводить конкретные[выхлопы нормально,да Бош стоит вроде листал инет,кто ставили на монтеро не жаловались... одна ошибка Р0161 она мне уже в страшном сне сниться))))
цифры датчиков, параметров впрыска, кодов использованных деталей (тех жи зондов).. ну можно наконец и озвучить все параметры диагностики - в цифрах!
А так - это все напоминает базарные разговоры про конусы "бут-ко" и "омагничиваение бензина"
#3211
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 08:55
да я бы только за))) при следующей диагностике запишу ошибки))О! я извиняюсь что вмешиваюсь, но хоть какие то буквы прозвучали... Может уже пора выдавать ошибки в том виде в котором они существуют, и приводить конкретные
[выхлопы нормально,да Бош стоит вроде листал инет,кто ставили на монтеро не жаловались... одна ошибка Р0161 она мне уже в страшном сне сниться))))
цифры датчиков,
#3212
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:31
мдя, еще один повод к существованию пословицы, если хочешь что бы все хорошо работало сделай сам....по 1 банку точно нет. да дело не в расходе,дело в том как ведет себя машина на дороге,на перекрестке иногда обороты падают до 450-500 потом идет толчек,как и должен быть и возвращают на 800-900,если толчка не было обороты остаются 450-500 при движении машина совсем не тянет,пошло это дело после того как чистили дросс.заслонку,форсунки раскоксовывали двигатель и меняли высоковольтные провода и свечи... затем через день меняли масло в коробке. теперь все знатоки к кому ездил говорят разное,менять высоковольтные однозначно ибо прошибают,дальше кто говорит коробке уже все пришло,кто говорит надо дроссель смотреть снова,кто говорит в проводах дело,кто говорит что лямбда тупит... ездить не возможно. вот и решил уже лазить по форумам ибо люди тут не заинтересованы в том как содрать больше денег)))
итак в начале имеем падение оборотов на ХХ, нужно от туда начинать, вопрос 1 после всех магических действий переобучение производилось? Думаю это выпонить для начала. вопрос 2 что именно ковыряли при чистке дросселя и как они вообще чистили, регулятор ХХ снимали? (он расположен снизу др. заслонки) а раскоксовку как делали залили волшебную жижу и всю грязь выдавили в выхлоп? где это все поймали лямбды и катализатор, двигатель вообще раскручивается до красной зоны?
Вообщем после последнего поста однозначно проверка дроссельного узла, и насчет катов нужно знать как раскоксовывали.
Сообщение отредактировал GriFon: 24 Ноябрь 2011 - 09:32
#3213
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:25
ключевое оставил. самое ключевое выделил жирным.да дело не в расходе,дело в том как ведет себя машина на дороге,на перекрестке иногда обороты падают до 450-500 потом идет толчек,как и должен быть и возвращают на 800-900,если толчка не было обороты остаются 450-500 при движении машина совсем не тянет,затем через день меняли масло в коробке. кто говорит коробке уже все пришло,
форсунки/провода/ХХ/дросель исключаю, так как там были бы постоянные вибрации по кузову от двигателя... на 450-500 они есть. толчек в машине идет от коробки. я бы посмотрел уровень и чистоту нового масла. где масло менял? что заливали в коробку?
#3214
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:22
А как жижа в коробке может уменьшить обороты? Толчек может быть тупо из-за того что на этих оборотах маслянный насос не создает должного давления, а может быть датчик TPS сдвинули и коробас не видет перехода с ХХ, но даже и при этом ХХ должно быть 700 +/-100, нужно это восстановить, а по результатам копать дальше.ключевое оставил. самое ключевое выделил жирным.
форсунки/провода/ХХ/дросель исключаю, так как там были бы постоянные вибрации по кузову от двигателя... на 450-500 они есть. толчек в машине идет от коробки. я бы посмотрел уровень и чистоту нового масла. где масло менял? что заливали в коробку?
#3215
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:41
я могу сказать, почему я поменял коробку...А как жижа в коробке может уменьшить обороты? Толчек может быть тупо из-за того что на этих оборотах маслянный насос не создает должного давления, а может быть датчик TPS сдвинули и коробас не видет перехода с ХХ, но даже и при этом ХХ должно быть 700 +/-100, нужно это восстановить, а по результатам копать дальше.
ключевое оставил. самое ключевое выделил жирным.
форсунки/провода/ХХ/дросель исключаю, так как там были бы постоянные вибрации по кузову от двигателя... на 450-500 они есть. толчек в машине идет от коробки. я бы посмотрел уровень и чистоту нового масла. где масло менял? что заливали в коробку?
а перед этим два гидротрансформатора.
а началось все с замены масла. в итоге выяснилось, что маслонасос в коробке плохо справлялся со своей работой, по причине - сальник на валу протекает, вышел из строя маслонасос в коробке, либо трещина в коробке и давления в системе нет.
и смптомы по оборотам один в один. но так как долго не могли понять, почему такая фигня, то я сначала поменял ГРМ со всем сопутствующим, затем промыли форсунки, потом поменял свечи и ВВ.
в итоге купил коробку Б/у и поменял. старую сдал на разбор на запчасти.
#3216
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 12:58
Если смотреть хронологию событий проблемы с оборотами появились до замены масла, и после неких тайных действий над машиной, если ковырять от коробки такие проблемы могут только при заблокированом ГТ наверное быть, когда толчек это размыкание, а если без толчка то это как на механике тронуться с 4 передачи... И опять же если эту версию смотреть все ведет к дросельному узлу и TPS... Но чето я даже и не знаю на сколько это возможно...я могу сказать, почему я поменял коробку...
#3217
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 13:00
Гремлин если это делать при помощи какой-то СТО, есть такие ? и во сколько это примерно вылезет по запчастямМожно поставить раздатку супер-селект, можно и еще ее доработать -- и тогда в добавок ко всему еще будут плюсы - назависимое включение блокировки меж
Всмысле? можно поставить коробку супер селект или что требуется сделать? У меня сейчас просто подключаемый передний привод...
воткни еще супер-селект - и добавится еще один большой + ко всем - цена\надежность\проходимость\компромис..
Причем хотел 4х4 чтоб был подключаемый.
осевого диффа и включения пониженной передачи (как на ниве или дефендере например), + появляется выделенная нейтраль в раздатке, что позволит например буксиро
вать машину на любое количество км без риска повредить коробке... Так что возможностей много....
#3218
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 15:12
не спорю.Если смотреть хронологию событий проблемы с оборотами появились до замены масла, и после неких тайных действий над машиной, если ковырять от коробки такие проблемы могут только при заблокированом ГТ наверное быть, когда толчек это размыкание, а если без толчка то это как на механике тронуться с 4 передачи... И опять же если эту версию смотреть все ведет к дросельному узлу и TPS... Но чето я даже и не знаю на сколько это возможно...
я могу сказать, почему я поменял коробку...
возможно и так....
но сдается мне, что разницу в один день по хронологии прост перепутали...
меня волнует то, что идет толчок.... а толчок это механика....
как то так....
#3219
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 15:56
Выложите пожалуйста, если можно, спасибо большое!Еще один момент сразу упустил помимо проводов еще попробывать почистить клапан EGR тоже давало результат, если сами делать будите выложу схему где его найти, а так инжекторщики должны знать.
Добрый день!
Можно сегодня на встрече посмотреть?
#3220
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:15
Выложите пожалуйста, если можно, спасибо большое!
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных