
Мастерская
#3361
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 13:34
#3362
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 13:37
на ТО меня ждут новенькие датчики и совершенно бесплатно...2 шт по 4000 тыс я знаю где были

Ты в прошлый раз ремонтировал? или б\у ставил?Вот блин, опять диодный мост сгорел
если что, поставь б\у. Я конечно понимаю что кот в мешке, но я свой год назад поменял и всё ок...
потому как что б\у что ремонт по деньгам почти одинаково вылазит, а по времени 30 минут и поехал дальше...
Сообщение отредактировал Vanderlog: 07 Декабрь 2011 - 13:39
WAKE UP AND DRIVE...
#3363
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 13:38
#3364
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 13:41
да... )))Vanderlog,везет )
это мне подарок от моего моториста...
просто дружим с ним уже давно... )))
WAKE UP AND DRIVE...
#3365
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 13:44
#3366
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 13:49
а у тебя не эта ли проблема?Самый первый, самый крайний - под номером 30676S -- MB896028 - это в случае если дергаешь ручку.. а в ответ - лампошка предательски молчит на заведенном двигле..
WAKE UP AND DRIVE...
#3367
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 13:54
#3368
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 14:13
Что за химия на стенде? Спасибо!Лазерная чистка убивает наши форсы за 5 сек, только химия на стенде...
И ещё вопрос, где можно проверить - почистить фарсунки, лазерная чистка что-ли?
#3369
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 15:25
Ну тут подсказать трудно какую химию взять, так народ пишет что тот же карбклинер хорошо чистит, а так вообщем снятую форсунку подключают к аппарату и под давлением чистят и паралельно проверяют факел распыления. Лавр наверное какой-нибудь есть.Что за химия на стенде? Спасибо!
Сообщение отредактировал GriFon: 07 Декабрь 2011 - 15:28
#3370
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 15:28
т.е. лампочка горит постоянно, а передний мост при этом само произвольно отключается? или всетаки лампа местами тухнет без троганья раздатки?Что удивительно лапочка моста горит (((
#3371
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 16:26
А с чего такой диагноз? и сгорел родной, или уже чего то нахимичили до того..Вот блин, опять диодный мост сгорел. Чувствую я, что надо к электрику везди машину, чтобы установил, что же так коцает мой геморатор.
#3372
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 17:41
#3373
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 08:22
Такая проблемка: Вчера днём и сегодня ночью, сработала сигнализация (томагафк 9010), но не как обычно, а засвистела, на пульте показало что горит блейд и уровень заряда батарейки упал до одного деления, на самой машине горели все три стопа, при выключении, включении сигналки, она издавала глухой дальний звук. Монтерик стоял на ручнике.
У кого-нибудь случалось такое, в чём может быть проблема!?
#3374
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 09:27
Чето как-то все смешано, для начала поменяйте батарейку в брелке.Добрый день, Всем!
Такая проблемка: Вчера днём и сегодня ночью, сработала сигнализация (томагафк 9010), но не как обычно, а засвистела, на пульте показало что горит блейд и уровень заряда батарейки упал до одного деления, на самой машине горели все три стопа, при выключении, включении сигналки, она издавала глухой дальний звук. Монтерик стоял на ручнике.
У кого-нибудь случалось такое, в чём может быть проблема!?
#3375
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 10:14
#3376
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 10:21
#3377
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 11:44
#3378
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 12:43
Если откинуть неисправность самого размыкателя над педалью тормоза, получается что сигналку подклчили не правильно или она глюканула....Замена батарейки - это понятно, но почему горели стопы?
#3379
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 12:57
а мы новый купили((( тьфу-тьфу... бегает. вначале стартер накрылся, через неделю геморррраторВ общем и не знаю что делать если вдруг опять генератор накроется


#3380
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 16:02
У нас стоит генератор в котором диодный мост и регулятор напряжения отличаются от многих привычных. И аналогов им нет. на нашем диодном мосту НЕТ дополнительных диодов.В общем поставили вчера какой-то новый усиленный диодный мост. Что касается старого диодного моста, то я не знаю, ремонтировали его или меняли. Но мастер сказал, что сейчас поступили новые усиленные диодные мосты и он его мне поставил. И сам согласился что это черезчур странно, что подряд геморатор накрылся несколько раз.
И потому многие генераторщики на совершенно исправных деталях ставят крест (показывая замыкание на обмотку) и ставят диодный мост чужой - который несовместим с регулятором.. и тп.
В общем, если менять детали не на родные а по принципу похожести - проблемы будут...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных