Если колеса стоят ровно, то назад легко едет, а если вывернуть, то с трудомЯ 4L пытался включить как раз таки на нейтралке на стоящей машине.
Когда включаю 4Н назад сдает с трудом!
Так и должно быть?

Мастерская
#3401
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 11:05
#3402
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 11:42
#3403
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 11:48
Дык у меня такого же типа контроллер уже стоит 4-х ступенчатое включение электровеника 30%, 50%,70% и 100%, и по цене дешевле вышло.Игорь, для твоей любимой темы нарыл вот такую приблуду, думаю тебя она заинтересует...http://www.kineskop.narod.ru/
Сообщение отредактировал GriFon: 13 Декабрь 2011 - 11:49
#3404
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 12:27
ай красавчик!и по цене дешевле вышло.
#3405
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 08:44
снимаешь + клемму. ждешь 10 сек, одеваешь. выключаешь все потребители (мафон, свет, печку) и заводишь машину. даешь прогреться до рабочей темп.(мин 7-10). глушишь, ждешь минуту, заводишь и даешь поработать еще 10 мин, потом еще раз глушишь.GriFon,
Поездить с отключеными лямбдами (но отключать ОБЯЗАТЕЛЬНО при выключенном аккумуляторе и сразу проводить обучение).
Как провести обучение?
Тоже расход не радует около 28-29 литров!
#3406
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 11:43
#3407
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 08:18
Надо просто до упора педаль жать, чтобы АБС хорошенько сработала.


Я творческая личность!... Хочу творю... хочу вытворяю!
Безвыходных ситуаций не бывает! Даже если Вас съели... у Вас все-равно есть два выхода!

#3408
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 08:22

#3409
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 09:02
ну-ка поведайте, а как тогда надо?
Тормоз для трусов!!! Не тормозить вообще!!!

#3410
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 09:35

Tekk, а то, ты сам не знаешь!?

Начнем с того, что гонять не надо! Ну, а уж если тормозить то, точно не "в пол"! Тихонько, легонько прижимая педаль... сильно заранее...
Когда по серпантину с горки накатанной спускаешься и надо войти в поворот 180 градусов, попробуйте, для интереса, вжать тормоза в пол... машинка как ехала прямо, так и едет - овраг форева, а стоит перебороть себя и тормоза отпустить - тут же поворачивает... Воть... Последняя проверка проводилась сегодня утром... усе так!

Всем чистых - не скользких дорог! PEACE!

Я творческая личность!... Хочу творю... хочу вытворяю!
Безвыходных ситуаций не бывает! Даже если Вас съели... у Вас все-равно есть два выхода!

#3411
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 09:41
#3412
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 09:48
#3413
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 09:51
#3414
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 09:55
Сообщение отредактировал VipSlayer: 15 Декабрь 2011 - 09:57
#3415
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:04

#3416
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:19
#3417
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:32
ага,, и памперс не забудь одеть...еще совет, на льду при тормозе с АБС и без, скиньте коробку на нейтралку, сразу заметно быстрее тормозить начинает.
создается такое впечатление, что никто до монтериков не ездил на МКПП...
а с АКПП управляться - инструкцию никто не читал...
Батарейка, если я увижу зимой в зеркалах заднего вида твою машину, то я не замедлительно прижмусь к обочине, и пропущу тебя... не смотря на то, что у "Монтеры крепкий зад", а то бампер нехочется ремонтировать...
АБС в принципе предназанчена для того, что бы сохранить управляемость машиной... тормозной путь увеличивается, но управляемость почти сохраняется, т.к. колеса не блокируются на скользкой поверхности....
а вообще оптимально тормозить двигателем... и на монтерика это можно делать... т.е. ручку АКПП переводми на 3 - 2 - 1....
и о чудо машина тормозит...
#3418
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:46
я не уточнил - это можно применять непосредственно для остановки, когда скорость уже около 5км и меньше, а АБС все таки дает колесам тягу, также как и при прерывистом торможении.ага,, и памперс не забудь одеть...
еще совет, на льду при тормозе с АБС и без, скиньте коробку на нейтралку, сразу заметно быстрее тормозить начинает.
Ни в коем случае не на скорости!!!
#3419
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 13:06
Я буду только счастлива, если ты меня пропустишь и подумаю о том, что ты настоящий джентельмен!...Батарейка, если я увижу зимой в зеркалах заднего вида твою машину, то я не замедлительно прижмусь к обочине, и пропущу тебя... не смотря на то, что у "Монтеры крепкий зад", а то бампер нехочется ремонтировать...

Но я подозреваю, что причина не в этом,... поэтому позволь поинтересоваться - что же это тебя, такого умного, напугало-то? А?

Сообщение отредактировал Батарейка: 15 Декабрь 2011 - 13:08
Я творческая личность!... Хочу творю... хочу вытворяю!
Безвыходных ситуаций не бывает! Даже если Вас съели... у Вас все-равно есть два выхода!

#3420
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 15:12
снимаешь + клемму. ждешь 10 сек, одеваешь. выключаешь все потребители (мафон, свет, печку) и заводишь машину. даешь прогреться до рабочей темп.(мин 7-10). глушишь, ждешь минуту, заводишь и даешь поработать еще 10 мин, потом еще раз глушишь.
Спасибо.
Пойду экспериментировать!
Всех с наступающим Днем Независимости!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
