Ура Стас стал быстро ездить ))))))) Шутка.... У меня тоже чето там шумит, но при 55-60 на 4вд, быстрее стараюсь не ездить..хотя все уровни на месте... и масла не такие старые....Блин, седня обнаружил что раздатка подвывает на 50км/ч.. или кардан передний.. или редуктор

Мастерская
#601
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 14:15
#602
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 14:20
Ну тут как посмотреть если количество трубок то их три как ты написал, если говорить об датчиках то их 4...Сколькиконтурная ABS на монтеро-спорте?
#603
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 14:26
Интересно... чето это тебя так волнует? поделись мыслями...Три контура? Это передний левый, правый и зад?

Контуров 3 - перед (правый левый) и задний. до 2001 гдето - в заднем был регулятор давления,
апозжа - электронный есп
#604
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 15:19
Волнует меня - потому что хочу примерно понять - как машина себя ведет в разных условиях. У меня когда то было авто с 2-х контурной АБС. При торможении - если левые колеса на асфальте, а правые на льду - получался пипец - тормозила как на льду.
#605
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 15:32
Регулятор убрали со второй половины 2001г (2002 модельный год) - Стала - электронная система распределения тормозных усилий.gremlin, у меня ESP что ли есть? Что это такое?
Волнует меня - потому что хочу примерно понять - как машина себя ведет в разных условиях. У меня когда то было авто с 2-х контурной АБС. При торможении - если левые колеса на асфальте, а правые на льду - получался пипец - тормозила как на льду.
АБС ведет себя тем лучше - чем лучше резина! Если с тормозами все в порядке и опыт - можно получить результат и лучше чем абс.
#606
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 15:38
просто сегодняшнее утро заставило ехать на ППУра Стас стал быстро ездить )))))))Блин, седня обнаружил что раздатка подвывает на 50км/ч.. или кардан передний.. или редуктор

#607
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 15:51
А какого чуда ты ждешь от АБС? Она на льду будет тормозить как на льдуВолнует меня - потому что хочу примерно понять - как машина себя ведет в разных условиях. У меня когда то было авто с 2-х контурной АБС. При торможении - если левые колеса на асфальте, а правые на льду - получался пипец - тормозила как на льду.

#608
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 16:01
#609
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 16:53
Не получится так даже если одна сторона на льду и пойдет обратка по одному из контуров педаль то всеравно отжиматься будет и повлияет на тормозные усилия на все колеса...А если одна сторона машины на асфальте, а другая на льду - хотелось бы - чтобы тормозила как на асфальте!
Я вот чего заметил допустим еду по льду 40 км, бью по педалеи держу до полной остановке АБС пинается до последнего, теперь вариант 2 с 40 бью по педали скорость падает до около 20 км/ч отпускаю педаль, жму повторно на тебе юз, отрубилась АБС...
Получается на маленькой скорости можно неожиданно остаться без АБС...
#610
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 17:07
Если начинаешь тормозить ступеньками - то колеса блокируются - по твоем описанному алгоритму и летишь. Я специально по эксперементировал, попа морду в итоге обогнала.
#611
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 05:03
Та нет.. та не так.. посмотри толмут - там указано - при каких скоростях ABS активируется и при каких дезактивируется...Получается на маленькой скорости можно неожиданно остаться без АБС...
Типа если ты не набрал 15км\час то она не включится..
И это правильно! я как то катился с горки на низколете тойотовом - просто машина покатилась..и пипец.. абс не давал затормозить... пришлось ручник дергать..
Хм... а как ты себе это представляешь? это ведь не велосипед....А если одна сторона машины на асфальте, а другая на льду - хотелось бы - чтобы тормозила как на асфальте!
4х колесное изделие - развернет....
А ЭйБиСи как раз и заботится об управляемости и прямолинейности...
#612
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 08:42
#613
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:07
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
Получается кислородное голодание у меня))) Сразу говорю - Воздушный фильтр новый, неделя ему.
по дороге домой есть несколько подъемов нормальных (район обсерватории), на них стрелка температуры обычно чуток поднимается в положение без 15-14 минут и постоянно загорается SES. Я проверял несколько раз - скидываешь клемму - SES гаснет, ездишь по городу - все отлично. Как на подъем с изменением положения стрелки температуры, так сразу включается SES.
#614
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:31
Кислородное голодание тогда у машины, а так получается обе передних лямбды неправильно работают, на правом (с пасаж стороны) попробывать посмотреть и пошевелить штекер на предмет окислений... Левый похоже менять, а кат походу из-за лямбды слабо греется, точно не скажу но B1 похоже с правой стороны, там где медленный отклик у датчика... Более точно в толмуте смотреть нужно...Вот такие ошибки у меня вчера обнаружились:
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
Получается кислородное голодание у меня))) Сразу говорю - Воздушный фильтр новый, неделя ему.
по дороге домой есть несколько подъемов нормальных (район обсерватории), на них стрелка температуры обычно чуток поднимается в положение без 15-14 минут и постоянно загорается SES. Я проверял несколько раз - скидываешь клемму - SES гаснет, ездишь по городу - все отлично. Как на подъем с изменением положения стрелки температуры, так сразу включается SES.
#615
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 10:26
на счет этой ошибки уже прочитал где только можно...замена лямбды не всегда помогает, точнее ни у кого не помогла как я понял...Поэтому тут уже надо менять сами каты.....

Сообщение отредактировал CrispFrost: 23 Декабрь 2010 - 10:26
#616
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 10:47
#617
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:02

Случается у меня одна любимая, но сама проходит.
Сообщение отредактировал Tekk: 23 Декабрь 2010 - 11:02
#618
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 11:10
Народ вот для расчета топлива хороший калькулятор
http://www.nature.az...Text.php?id=192
такую табличку легко в экселе сдлеать и будет тебе расчет хоть в милях и галлонах, хоть автоматически на километры переводиться.
#619
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 15:16
Прикрепленные файлы
#620
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 15:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
