Перейти к содержимому




Фотография
* * * * - 8 Голосов

Мастерская


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3731

#1101 Natali

Natali
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 322 сообщений
  • ГородАлматы-Астана
  • Авто:F

Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:04

Куда под переднее колесо домкрат то вставлять?

...Ну ты даёшь,Дима.Это даже я знаю :to_pick_ones_nose2: ...
...То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим...

#1102 MoLoDoI

MoLoDoI
  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 1 393 сообщений

    Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:20


    Куда под переднее колесо домкрат то вставлять?

    ну ты даешь.....
    запоминай:
    Изображение


    Да, Дим, чтобы не ждать следуещего вопроса скажу: сам домкрат и ручка к нему лежат под задним сиденьем, со стороны пассажира.:sarcastic: :laugh1: :lol2:

    З.Ы. Спасибо за поднятое настроение!!!
    Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог... Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.... Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?

    #1103 Vaio

    Vaio
    • Montero Sport Club Kazakhstan
    • 2 077 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

    Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:33

    Получается домкрат впереди надо ставить под раму, а задний можно под раму или под мост, правильно?
    Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

    #1104 Скалолаз

    Скалолаз
    • Пользователи
    • 484 сообщений

      Отправлено 08 Апрель 2011 - 12:15

      Да, обычно сзади под мост ставят если этого позволяет сам домкрат, а так вашпе под раму или куда придется
      Покупаем УКВ КВ рации=))) Будь на халявной связи=)))

      #1105 GriFon

      GriFon
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 586 сообщений
      • ГородЕкатеринбург
      • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

      Отправлено 08 Апрель 2011 - 13:31

      да нормальное давление во всех колесах. было у меня такое на легковушке, вылечилось менянием колес методом тыка. На монтерике уж шибко тяжелые колеса, перекидывать туда-сюда.
      Куда под переднее колесо домкрат то вставлять?

      А тыкать не надо перед с задом меняешь местами и будет счастье, если мост четко стоит на своем месте у задней резины должен быть идеальный износ. и такие действия рекомендуют делать каждые 5000 км вместе с баллансировкой колес.

      #1106 Vaio

      Vaio
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 2 077 сообщений
      • ГородАлматы
      • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

      Отправлено 08 Апрель 2011 - 14:23

      да нормальное давление во всех колесах. было у меня такое на легковушке, вылечилось менянием колес методом тыка. На монтерике уж шибко тяжелые колеса, перекидывать туда-сюда.
      Куда под переднее колесо домкрат то вставлять?

      А тыкать не надо перед с задом меняешь местами и будет счастье, если мост четко стоит на своем месте у задней резины должен быть идеальный износ. и такие действия рекомендуют делать каждые 5000 км вместе с баллансировкой колес.


      т.е. переднее правое менять с задним правым, а переднее левое с задним левым? или крест накрест?
      Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

      #1107 Dala

      Dala
      • Montero Sport Club Kazakhstan
      • 1 581 сообщений

        Отправлено 08 Апрель 2011 - 14:55


        Куда под переднее колесо домкрат то вставлять?

        ...Ну ты даёшь,Дима.Это даже я знаю :to_pick_ones_nose2: ...

        Злые вы ...

        #1108 Тролль

        Тролль
        • Администраторы
        • 4 324 сообщений
        • ГородАлма Ата
        • Авто:Lancer X
        • VIN (FRAME) код:
          JMB...

        Отправлено 08 Апрель 2011 - 15:09


        да нормальное давление во всех колесах. было у меня такое на легковушке, вылечилось менянием колес методом тыка. На монтерике уж шибко тяжелые колеса, перекидывать туда-сюда.
        Куда под переднее колесо домкрат то вставлять?

        А тыкать не надо перед с задом меняешь местами и будет счастье, если мост четко стоит на своем месте у задней резины должен быть идеальный износ. и такие действия рекомендуют делать каждые 5000 км вместе с баллансировкой колес.


        т.е. переднее правое менять с задним правым, а переднее левое с задним левым? или крест накрест?

        Прикрепленный файл  shina.jpg   25,61К   30 Количество загрузок:

        Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

        Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек


        #1109 GriFon

        GriFon
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 586 сообщений
        • ГородЕкатеринбург
        • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

        Отправлено 08 Апрель 2011 - 15:41

        т.е. переднее правое менять с задним правым, а переднее левое с задним левым? или крест накрест?

        Впринципе думаю особой разницы нету, по диагонали только очень сложно будет менять получается что практически вся машина будет вывешена, с домкратами это опастна, либо нужна запаска такая же как и все колеса (интересно у кого-нибудь запаска соответствует основной резине?), и я только перед-зад меняю без диагоналей.

        #1110 Vaio

        Vaio
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 2 077 сообщений
        • ГородАлматы
        • Авто:Montero Sport 2002, Cruze 2014

        Отправлено 08 Апрель 2011 - 16:03

        Ну ясно. Попробую по одному поменяю - переднее правое с задним правым и прокачусь, не поможет - поменяю переднее левое с задним левым. Интересно - выдержит ли домкрат от рав4, если его под заднюю ось затолкать...?
        Вся жизнь зависит от того, смертна или бессмертна душа... Паскаль Б. В театре абсурда ты - главный герой. Пикник

        #1111 Tekk

        Tekk
        • Montero Sport Club Kazakhstan
        • 1 359 сообщений

          Отправлено 09 Апрель 2011 - 10:03

          а я разобрался наконец какой суппорт у меня клинит. Вчера проехался быстро до аэропорта, аж в салоне паленым завоняло, обошел машину, по нюху определил задний правый суппорт, потрогал руками тормозной диск у основания - даже мокрыми пальцами прикоснуться невозможно. Попробую завтра подергать туда-сюда и смазать. Поможет хоть на время?
          Amirga Mogus|Мировой Змей

          #1112 Marvel

          Marvel
          • Пользователи
          • 83 сообщений

            Отправлено 09 Апрель 2011 - 10:24

            а я разобрался наконец какой суппорт у меня клинит. Вчера проехался быстро до аэропорта, аж в салоне паленым завоняло, обошел машину, по нюху определил задний правый суппорт, потрогал руками тормозной диск у основания - даже мокрыми пальцами прикоснуться невозможно. Попробую завтра подергать туда-сюда и смазать. Поможет хоть на время?

            В принципе, если разобрать суппорт и все хорошенько прочистить, какое-то время он будет работать. Не могу утверждать как на Монтеро, но на многих Mitsubishi после разборки/чистки, суппуорт ходил месяц два, у некоторых чуть по более но в итоге все заканчивалось заменой. ИМХО лучше сразу поменять и не возвращаться к этому вопросу.
            Трогать пальцем, даже мокрым, тормозной диск весьма опасно. Своими глазами видел как один любопытный товарищь получил оч.сильный ожог буквально за секунду. :( потом почти месяц ходил с забинтованым пальцем.

            #1113 GriFon

            GriFon
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 2 586 сообщений
            • ГородЕкатеринбург
            • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

            Отправлено 09 Апрель 2011 - 17:38

            а я разобрался наконец какой суппорт у меня клинит. Вчера проехался быстро до аэропорта, аж в салоне паленым завоняло, обошел машину, по нюху определил задний правый суппорт, потрогал руками тормозной диск у основания - даже мокрыми пальцами прикоснуться невозможно. Попробую завтра подергать туда-сюда и смазать. Поможет хоть на время?

            не понимаю тогда что у тебя за колодки что до сих пор не стерлись. Чето мне кажется у тебя силиндер прикипел, на паджеро ру много кто с таким столкнулся, наверное половина, а вторая половина с заклинившими направляющими... Ремонт безполезная трата денех... Мой рецепт знают все.... :to_become_senile:

            Сообщение отредактировал GriFon: 09 Апрель 2011 - 17:39


            #1114 Tekk

            Tekk
            • Montero Sport Club Kazakhstan
            • 1 359 сообщений

              Отправлено 09 Апрель 2011 - 17:58

              да... знают... Какова ориентировочная цена вопроса? И че такого в паджеровских суппортах, что они не прикипают?

              И такой еще вопрос тогда: может ли быть дело в ручнике, чем зажимаются тормоза при выдернутом ручнике? Отдельными колодками или этими же?


              Сообщение отредактировал Tekk: 09 Апрель 2011 - 18:23

              Amirga Mogus|Мировой Змей

              #1115 gremlin

              gremlin
              • Montero Sport Club Kazakhstan
              • 796 сообщений

                Отправлено 10 Апрель 2011 - 00:07

                И в толмуте и в инструкциях на сайте написано верно!...
                У вас есть какая то другая инструкция?
                Какая именно большая часть являлась бессмысленно? замена фильтра? или очистка поддона от грязи? или устранение течи?

                Я этих картинок в свое время насмотрелся вдоволь.. Есть и картинки, и мануал по ремонту коробок...
                Обьясняю - Масло качается насосом из поддона.. Что слить его через шланг, что просто открутить пробку и слить из поддона = одно и тоже!
                Это если менять частично.. Если полностью - то однозначно отключать шланг, заливать свежее масло в поддон и сливать из потрохов пока не пойдет чистое..
                Гонять коробку более одной минуты с разорванной системой - крайне не рекомендуется!

                Получается домкрат впереди надо ставить под раму, а задний можно под раму или под мост, правильно?

                С переди - есть места для установки домкрата, с заду - если по одному колесу - то под чулок, если оба - под редуктор.. все есть на картинках и в мануале..

                т.е. переднее правое менять с задним правым, а переднее левое с задним левым? или крест накрест?

                Впринципе думаю особой разницы нету, по диагонали только очень сложно будет менять получается что практически вся машина будет вывешена, с домкратами это опастна, либо нужна запаска такая же как и все колеса (интересно у кого-нибудь запаска соответствует основной резине?), и я только перед-зад меняю без диагоналей.

                Крест на крест - это технология доставшаяся от диагональных шин.. радиальные - желательно, только по бортно.. Корд колеса привыкает к направлению движения, и его смена вызывает повышенную усталость корда и износ.
                Ну а колеса с направленным рисунком протектора - тут уж само собой....

                Чето мне кажется у тебя силиндер прикипел, на паджеро ру много кто с таким столкнулся, наверное половина, а вторая половина с заклинившими направляющими... Ремонт безполезная трата денех... Мой рецепт знают все.... :to_become_senile:

                В основном клинят направляющие.. и они довольно успешно разбираются, выпресовываются, чистятся, смазываются и собираются.. и работают.. Правда смазку нужно соответствующюю.. "родной" ремкомплект идет со смазкой..

                да... знают... Какова ориентировочная цена вопроса? И че такого в паджеровских суппортах, что они не прикипают?
                И такой еще вопрос тогда: может ли быть дело в ручнике, чем зажимаются тормоза при выдернутом ручнике? Отдельными колодками или этими же?

                И паджеровые прикипают.. там супорт другой и направляющие по другому сделаны..
                У ручника своя система и колодки.. У ручника - барабан.. может и ручник подклинивать..

                #1116 RAINBOW

                RAINBOW
                • Montero Sport Club Kazakhstan
                • 864 сообщений

                  Отправлено 10 Апрель 2011 - 15:02

                  а я разобрался наконец какой суппорт у меня клинит. Вчера проехался быстро до аэропорта, аж в салоне паленым завоняло, обошел машину, по нюху определил задний правый суппорт, потрогал руками тормозной диск у основания - даже мокрыми пальцами прикоснуться невозможно. Попробую завтра подергать туда-сюда и смазать. Поможет хоть на время?


                  Я вчера загнала машину на диагностику (проверили все масла/жидкости, ходовку). И заодно попросила глянуть задние тормоза. Периодически возникало ощущение что что-то держит машину..... Сняли левое колесо, сняли суппорт. И выяснилось, что одна направляющая хорошо ходит и под резиночкой она такая блестящая... а другая направляющая приржавела. Выбили ее молотком, почистили. Всё смазали. поменяли сразу колодки, т.к. как раз с левой стороны колодки были уже практически изношены.

                  #1117 Bear

                  Bear
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 1 044 сообщений
                  • Город0

                  Отправлено 10 Апрель 2011 - 15:22

                  как говорят у монтериков с супортами проблема.....надеюсь что у вас она таким путём вылечится...так как когда у меня она прикипела ..мне её промыли продули смазали...то через 3-4 дня таже самая история......говорят что лечится только заменой :-(
                  Нет я не плачу и не рыдаю На все вопросы я открыто отвечаю Что наша жизнь игра и кто ж тому виной Что я увлекся этою игрой И перед кем же мне извиняться Мне уступают я не смею отказаться...........

                  #1118 -AutoBot-

                  -AutoBot-
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 821 сообщений
                  • ГородАлматы
                  • Авто:T4R

                  Отправлено 10 Апрель 2011 - 17:04

                  на следующих выходных тоже займусь проблемой тормозов! Передние диски точить надо! А после вчерашнего пробега еще и засвистело спереди справа!( Ну вообщем вскрытие покажет!
                  Найду дорогу или проложу ее сам!

                  #1119 Tekk

                  Tekk
                  • Montero Sport Club Kazakhstan
                  • 1 359 сообщений

                    Отправлено 11 Апрель 2011 - 08:58

                    Сняли левое колесо, сняли суппорт. И выяснилось, что одна направляющая хорошо ходит и под резиночкой она такая блестящая... а другая направляющая приржавела. Выбили ее молотком, почистили. Всё смазали. поменяли сразу колодки, т.к. как раз с левой стороны колодки были уже практически изношены.

                    хау мач по суппортам?

                    Сообщение отредактировал Tekk: 11 Апрель 2011 - 08:59

                    Amirga Mogus|Мировой Змей

                    #1120 GriFon

                    GriFon
                    • Montero Sport Club Kazakhstan
                    • 2 586 сообщений
                    • ГородЕкатеринбург
                    • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

                    Отправлено 11 Апрель 2011 - 09:02

                    В основном клинят направляющие.. и они довольно успешно разбираются, выпресовываются, чистятся, смазываются и собираются.. и работают.. Правда смазку нужно соответствующюю.. "родной" ремкомплект идет со смазкой..

                    Когда-то я тоже так думал про направлюящие, однако во временем наткнулся на отзывы с проблемами с цилиндром, и ремонт, чистка которых ничего не давала, только замена.
                    Лично я сталкнулся с заклинившими направляющими, за 7000 тг было сделана работа которую хватило на 7000 км около полугода, стерлись колодки вноль, применялась красная смазка из ремкомплекта, который был назван как родной...
                    Потом были куплены хорошие суппорта от П2 по состоянию почти как новые... Они выбраны из-за совершенной другой конструкции направляющих, через месяц будет год как я на них езжу, т-т-т, износ на колодке не более 3 мм (за 17000 км износ 30%) возможно дальже меньше проблемы перегрева диска вообще нету, первые 2-3 месяца диск вообще был холодный после 30-40 минутной поездки, сейчас тёпловатый, а раньше было как у Стаса фиг прикоснешься.




                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных