...Ну ты даёшь,Дима.Это даже я знаюКуда под переднее колесо домкрат то вставлять?

Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:04
...Ну ты даёшь,Дима.Это даже я знаюКуда под переднее колесо домкрат то вставлять?
Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:20
ну ты даешь.....
Куда под переднее колесо домкрат то вставлять?
запоминай:
Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:33
Отправлено 08 Апрель 2011 - 12:15
Отправлено 08 Апрель 2011 - 13:31
А тыкать не надо перед с задом меняешь местами и будет счастье, если мост четко стоит на своем месте у задней резины должен быть идеальный износ. и такие действия рекомендуют делать каждые 5000 км вместе с баллансировкой колес.да нормальное давление во всех колесах. было у меня такое на легковушке, вылечилось менянием колес методом тыка. На монтерике уж шибко тяжелые колеса, перекидывать туда-сюда.
Куда под переднее колесо домкрат то вставлять?
Отправлено 08 Апрель 2011 - 14:23
А тыкать не надо перед с задом меняешь местами и будет счастье, если мост четко стоит на своем месте у задней резины должен быть идеальный износ. и такие действия рекомендуют делать каждые 5000 км вместе с баллансировкой колес.да нормальное давление во всех колесах. было у меня такое на легковушке, вылечилось менянием колес методом тыка. На монтерике уж шибко тяжелые колеса, перекидывать туда-сюда.
Куда под переднее колесо домкрат то вставлять?
Отправлено 08 Апрель 2011 - 14:55
Злые вы ......Ну ты даёшь,Дима.Это даже я знаю
Куда под переднее колесо домкрат то вставлять?...
Отправлено 08 Апрель 2011 - 15:09
А тыкать не надо перед с задом меняешь местами и будет счастье, если мост четко стоит на своем месте у задней резины должен быть идеальный износ. и такие действия рекомендуют делать каждые 5000 км вместе с баллансировкой колес.да нормальное давление во всех колесах. было у меня такое на легковушке, вылечилось менянием колес методом тыка. На монтерике уж шибко тяжелые колеса, перекидывать туда-сюда.
Куда под переднее колесо домкрат то вставлять?
т.е. переднее правое менять с задним правым, а переднее левое с задним левым? или крест накрест?
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
Отправлено 08 Апрель 2011 - 15:41
Впринципе думаю особой разницы нету, по диагонали только очень сложно будет менять получается что практически вся машина будет вывешена, с домкратами это опастна, либо нужна запаска такая же как и все колеса (интересно у кого-нибудь запаска соответствует основной резине?), и я только перед-зад меняю без диагоналей.т.е. переднее правое менять с задним правым, а переднее левое с задним левым? или крест накрест?
Отправлено 08 Апрель 2011 - 16:03
Отправлено 09 Апрель 2011 - 10:03
Отправлено 09 Апрель 2011 - 10:24
В принципе, если разобрать суппорт и все хорошенько прочистить, какое-то время он будет работать. Не могу утверждать как на Монтеро, но на многих Mitsubishi после разборки/чистки, суппуорт ходил месяц два, у некоторых чуть по более но в итоге все заканчивалось заменой. ИМХО лучше сразу поменять и не возвращаться к этому вопросу.а я разобрался наконец какой суппорт у меня клинит. Вчера проехался быстро до аэропорта, аж в салоне паленым завоняло, обошел машину, по нюху определил задний правый суппорт, потрогал руками тормозной диск у основания - даже мокрыми пальцами прикоснуться невозможно. Попробую завтра подергать туда-сюда и смазать. Поможет хоть на время?
Отправлено 09 Апрель 2011 - 17:38
не понимаю тогда что у тебя за колодки что до сих пор не стерлись. Чето мне кажется у тебя силиндер прикипел, на паджеро ру много кто с таким столкнулся, наверное половина, а вторая половина с заклинившими направляющими... Ремонт безполезная трата денех... Мой рецепт знают все....а я разобрался наконец какой суппорт у меня клинит. Вчера проехался быстро до аэропорта, аж в салоне паленым завоняло, обошел машину, по нюху определил задний правый суппорт, потрогал руками тормозной диск у основания - даже мокрыми пальцами прикоснуться невозможно. Попробую завтра подергать туда-сюда и смазать. Поможет хоть на время?
Сообщение отредактировал GriFon: 09 Апрель 2011 - 17:39
Отправлено 09 Апрель 2011 - 17:58
Сообщение отредактировал Tekk: 09 Апрель 2011 - 18:23
Отправлено 10 Апрель 2011 - 00:07
Я этих картинок в свое время насмотрелся вдоволь.. Есть и картинки, и мануал по ремонту коробок...И в толмуте и в инструкциях на сайте написано верно!...
У вас есть какая то другая инструкция?
Какая именно большая часть являлась бессмысленно? замена фильтра? или очистка поддона от грязи? или устранение течи?
С переди - есть места для установки домкрата, с заду - если по одному колесу - то под чулок, если оба - под редуктор.. все есть на картинках и в мануале..Получается домкрат впереди надо ставить под раму, а задний можно под раму или под мост, правильно?
Крест на крест - это технология доставшаяся от диагональных шин.. радиальные - желательно, только по бортно.. Корд колеса привыкает к направлению движения, и его смена вызывает повышенную усталость корда и износ.Впринципе думаю особой разницы нету, по диагонали только очень сложно будет менять получается что практически вся машина будет вывешена, с домкратами это опастна, либо нужна запаска такая же как и все колеса (интересно у кого-нибудь запаска соответствует основной резине?), и я только перед-зад меняю без диагоналей.т.е. переднее правое менять с задним правым, а переднее левое с задним левым? или крест накрест?
В основном клинят направляющие.. и они довольно успешно разбираются, выпресовываются, чистятся, смазываются и собираются.. и работают.. Правда смазку нужно соответствующюю.. "родной" ремкомплект идет со смазкой..Чето мне кажется у тебя силиндер прикипел, на паджеро ру много кто с таким столкнулся, наверное половина, а вторая половина с заклинившими направляющими... Ремонт безполезная трата денех... Мой рецепт знают все....
И паджеровые прикипают.. там супорт другой и направляющие по другому сделаны..да... знают... Какова ориентировочная цена вопроса? И че такого в паджеровских суппортах, что они не прикипают?
И такой еще вопрос тогда: может ли быть дело в ручнике, чем зажимаются тормоза при выдернутом ручнике? Отдельными колодками или этими же?
Отправлено 10 Апрель 2011 - 15:02
а я разобрался наконец какой суппорт у меня клинит. Вчера проехался быстро до аэропорта, аж в салоне паленым завоняло, обошел машину, по нюху определил задний правый суппорт, потрогал руками тормозной диск у основания - даже мокрыми пальцами прикоснуться невозможно. Попробую завтра подергать туда-сюда и смазать. Поможет хоть на время?
Отправлено 10 Апрель 2011 - 15:22
Отправлено 10 Апрель 2011 - 17:04
Отправлено 11 Апрель 2011 - 08:58
хау мач по суппортам?Сняли левое колесо, сняли суппорт. И выяснилось, что одна направляющая хорошо ходит и под резиночкой она такая блестящая... а другая направляющая приржавела. Выбили ее молотком, почистили. Всё смазали. поменяли сразу колодки, т.к. как раз с левой стороны колодки были уже практически изношены.
Сообщение отредактировал Tekk: 11 Апрель 2011 - 08:59
Отправлено 11 Апрель 2011 - 09:02
Когда-то я тоже так думал про направлюящие, однако во временем наткнулся на отзывы с проблемами с цилиндром, и ремонт, чистка которых ничего не давала, только замена.В основном клинят направляющие.. и они довольно успешно разбираются, выпресовываются, чистятся, смазываются и собираются.. и работают.. Правда смазку нужно соответствующюю.. "родной" ремкомплект идет со смазкой..
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных