...Ну ты даёшь,Дима.Это даже я знаюКуда под переднее колесо домкрат то вставлять?

Мастерская
#1101
Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:04
#1102
Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:20
ну ты даешь.....
Куда под переднее колесо домкрат то вставлять?
запоминай:
Да, Дим, чтобы не ждать следуещего вопроса скажу: сам домкрат и ручка к нему лежат под задним сиденьем, со стороны пассажира.
З.Ы. Спасибо за поднятое настроение!!!
#1103
Отправлено 08 Апрель 2011 - 11:33
#1104
Отправлено 08 Апрель 2011 - 12:15
#1105
Отправлено 08 Апрель 2011 - 13:31
А тыкать не надо перед с задом меняешь местами и будет счастье, если мост четко стоит на своем месте у задней резины должен быть идеальный износ. и такие действия рекомендуют делать каждые 5000 км вместе с баллансировкой колес.да нормальное давление во всех колесах. было у меня такое на легковушке, вылечилось менянием колес методом тыка. На монтерике уж шибко тяжелые колеса, перекидывать туда-сюда.
Куда под переднее колесо домкрат то вставлять?
#1106
Отправлено 08 Апрель 2011 - 14:23
А тыкать не надо перед с задом меняешь местами и будет счастье, если мост четко стоит на своем месте у задней резины должен быть идеальный износ. и такие действия рекомендуют делать каждые 5000 км вместе с баллансировкой колес.да нормальное давление во всех колесах. было у меня такое на легковушке, вылечилось менянием колес методом тыка. На монтерике уж шибко тяжелые колеса, перекидывать туда-сюда.
Куда под переднее колесо домкрат то вставлять?
т.е. переднее правое менять с задним правым, а переднее левое с задним левым? или крест накрест?
#1107
Отправлено 08 Апрель 2011 - 14:55
Злые вы ......Ну ты даёшь,Дима.Это даже я знаю
Куда под переднее колесо домкрат то вставлять?...
#1108
Отправлено 08 Апрель 2011 - 15:09
А тыкать не надо перед с задом меняешь местами и будет счастье, если мост четко стоит на своем месте у задней резины должен быть идеальный износ. и такие действия рекомендуют делать каждые 5000 км вместе с баллансировкой колес.да нормальное давление во всех колесах. было у меня такое на легковушке, вылечилось менянием колес методом тыка. На монтерике уж шибко тяжелые колеса, перекидывать туда-сюда.
Куда под переднее колесо домкрат то вставлять?
т.е. переднее правое менять с задним правым, а переднее левое с задним левым? или крест накрест?
shina.jpg 25,61К 30 Количество загрузок:Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
#1109
Отправлено 08 Апрель 2011 - 15:41
Впринципе думаю особой разницы нету, по диагонали только очень сложно будет менять получается что практически вся машина будет вывешена, с домкратами это опастна, либо нужна запаска такая же как и все колеса (интересно у кого-нибудь запаска соответствует основной резине?), и я только перед-зад меняю без диагоналей.т.е. переднее правое менять с задним правым, а переднее левое с задним левым? или крест накрест?
#1110
Отправлено 08 Апрель 2011 - 16:03
#1111
Отправлено 09 Апрель 2011 - 10:03
#1112
Отправлено 09 Апрель 2011 - 10:24
В принципе, если разобрать суппорт и все хорошенько прочистить, какое-то время он будет работать. Не могу утверждать как на Монтеро, но на многих Mitsubishi после разборки/чистки, суппуорт ходил месяц два, у некоторых чуть по более но в итоге все заканчивалось заменой. ИМХО лучше сразу поменять и не возвращаться к этому вопросу.а я разобрался наконец какой суппорт у меня клинит. Вчера проехался быстро до аэропорта, аж в салоне паленым завоняло, обошел машину, по нюху определил задний правый суппорт, потрогал руками тормозной диск у основания - даже мокрыми пальцами прикоснуться невозможно. Попробую завтра подергать туда-сюда и смазать. Поможет хоть на время?
Трогать пальцем, даже мокрым, тормозной диск весьма опасно. Своими глазами видел как один любопытный товарищь получил оч.сильный ожог буквально за секунду.
#1113
Отправлено 09 Апрель 2011 - 17:38
не понимаю тогда что у тебя за колодки что до сих пор не стерлись. Чето мне кажется у тебя силиндер прикипел, на паджеро ру много кто с таким столкнулся, наверное половина, а вторая половина с заклинившими направляющими... Ремонт безполезная трата денех... Мой рецепт знают все....а я разобрался наконец какой суппорт у меня клинит. Вчера проехался быстро до аэропорта, аж в салоне паленым завоняло, обошел машину, по нюху определил задний правый суппорт, потрогал руками тормозной диск у основания - даже мокрыми пальцами прикоснуться невозможно. Попробую завтра подергать туда-сюда и смазать. Поможет хоть на время?
Сообщение отредактировал GriFon: 09 Апрель 2011 - 17:39
#1114
Отправлено 09 Апрель 2011 - 17:58
И такой еще вопрос тогда: может ли быть дело в ручнике, чем зажимаются тормоза при выдернутом ручнике? Отдельными колодками или этими же?
Сообщение отредактировал Tekk: 09 Апрель 2011 - 18:23
#1115
Отправлено 10 Апрель 2011 - 00:07
Я этих картинок в свое время насмотрелся вдоволь.. Есть и картинки, и мануал по ремонту коробок...И в толмуте и в инструкциях на сайте написано верно!...
У вас есть какая то другая инструкция?
Какая именно большая часть являлась бессмысленно? замена фильтра? или очистка поддона от грязи? или устранение течи?
Обьясняю - Масло качается насосом из поддона.. Что слить его через шланг, что просто открутить пробку и слить из поддона = одно и тоже!
Это если менять частично.. Если полностью - то однозначно отключать шланг, заливать свежее масло в поддон и сливать из потрохов пока не пойдет чистое..
Гонять коробку более одной минуты с разорванной системой - крайне не рекомендуется!
С переди - есть места для установки домкрата, с заду - если по одному колесу - то под чулок, если оба - под редуктор.. все есть на картинках и в мануале..Получается домкрат впереди надо ставить под раму, а задний можно под раму или под мост, правильно?
Крест на крест - это технология доставшаяся от диагональных шин.. радиальные - желательно, только по бортно.. Корд колеса привыкает к направлению движения, и его смена вызывает повышенную усталость корда и износ.Впринципе думаю особой разницы нету, по диагонали только очень сложно будет менять получается что практически вся машина будет вывешена, с домкратами это опастна, либо нужна запаска такая же как и все колеса (интересно у кого-нибудь запаска соответствует основной резине?), и я только перед-зад меняю без диагоналей.т.е. переднее правое менять с задним правым, а переднее левое с задним левым? или крест накрест?
Ну а колеса с направленным рисунком протектора - тут уж само собой....
В основном клинят направляющие.. и они довольно успешно разбираются, выпресовываются, чистятся, смазываются и собираются.. и работают.. Правда смазку нужно соответствующюю.. "родной" ремкомплект идет со смазкой..Чето мне кажется у тебя силиндер прикипел, на паджеро ру много кто с таким столкнулся, наверное половина, а вторая половина с заклинившими направляющими... Ремонт безполезная трата денех... Мой рецепт знают все....
И паджеровые прикипают.. там супорт другой и направляющие по другому сделаны..да... знают... Какова ориентировочная цена вопроса? И че такого в паджеровских суппортах, что они не прикипают?
И такой еще вопрос тогда: может ли быть дело в ручнике, чем зажимаются тормоза при выдернутом ручнике? Отдельными колодками или этими же?
У ручника своя система и колодки.. У ручника - барабан.. может и ручник подклинивать..
#1116
Отправлено 10 Апрель 2011 - 15:02
а я разобрался наконец какой суппорт у меня клинит. Вчера проехался быстро до аэропорта, аж в салоне паленым завоняло, обошел машину, по нюху определил задний правый суппорт, потрогал руками тормозной диск у основания - даже мокрыми пальцами прикоснуться невозможно. Попробую завтра подергать туда-сюда и смазать. Поможет хоть на время?
Я вчера загнала машину на диагностику (проверили все масла/жидкости, ходовку). И заодно попросила глянуть задние тормоза. Периодически возникало ощущение что что-то держит машину..... Сняли левое колесо, сняли суппорт. И выяснилось, что одна направляющая хорошо ходит и под резиночкой она такая блестящая... а другая направляющая приржавела. Выбили ее молотком, почистили. Всё смазали. поменяли сразу колодки, т.к. как раз с левой стороны колодки были уже практически изношены.
#1117
Отправлено 10 Апрель 2011 - 15:22
#1118
Отправлено 10 Апрель 2011 - 17:04
#1119
Отправлено 11 Апрель 2011 - 08:58
хау мач по суппортам?Сняли левое колесо, сняли суппорт. И выяснилось, что одна направляющая хорошо ходит и под резиночкой она такая блестящая... а другая направляющая приржавела. Выбили ее молотком, почистили. Всё смазали. поменяли сразу колодки, т.к. как раз с левой стороны колодки были уже практически изношены.
Сообщение отредактировал Tekk: 11 Апрель 2011 - 08:59
#1120
Отправлено 11 Апрель 2011 - 09:02
Когда-то я тоже так думал про направлюящие, однако во временем наткнулся на отзывы с проблемами с цилиндром, и ремонт, чистка которых ничего не давала, только замена.В основном клинят направляющие.. и они довольно успешно разбираются, выпресовываются, чистятся, смазываются и собираются.. и работают.. Правда смазку нужно соответствующюю.. "родной" ремкомплект идет со смазкой..
Лично я сталкнулся с заклинившими направляющими, за 7000 тг было сделана работа которую хватило на 7000 км около полугода, стерлись колодки вноль, применялась красная смазка из ремкомплекта, который был назван как родной...
Потом были куплены хорошие суппорта от П2 по состоянию почти как новые... Они выбраны из-за совершенной другой конструкции направляющих, через месяц будет год как я на них езжу, т-т-т, износ на колодке не более 3 мм (за 17000 км износ 30%) возможно дальже меньше проблемы перегрева диска вообще нету, первые 2-3 месяца диск вообще был холодный после 30-40 минутной поездки, сейчас тёпловатый, а раньше было как у Стаса фиг прикоснешься.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Тема закрыта








