
Мастерская
#121
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 19:14
#122
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 19:16
а еще кстати, про коробку и масло, у меня машина стала как будто бы не тянуть, вот еду немного в горку, она бедняга напрягается, чтото там трещит и нифига не тянет, что делать? куда бежать?
я в крутую гору на пониженной заезжаю! Даже на асфальте! А так L(1) или 2 передача! и ползет нормально и тянет как надо!
#123
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 20:54
Это ты про движок?то что такой вариант замены не дешев это однозначно! последний раз ушло 12 литров масла и 26 тыс. денег!
я менял в коробке без промывки, со вскрытием коробки, "продуванием и протиранием", с фильтром, герметиком и оригинальным митсубовским маслом (10 литров) и вышло 22 тыс с 7% скидкой на сервисную книжку.
но они полтора часа это делали, минут 40 стояла на аппарате который всю эту отработанную жижу высасывал)) "вылизывали" всю внутри и поддон от старого герметика почистили.
Я первый раз масло в коробке меняю, но на мой взгляд хорошо сделали.
PS
Масло оригинальное получилось по 6500 канистра 5л.
#124
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:10
я в крутую гору на пониженной заезжаю! Даже на асфальте! А так L(1) или 2 передача! и ползет нормально и тянет как надо!
правильно, затяжные подъемы только 2 или L иначе коробка долго не проживет.
мастера которые коробки чинят советуют если едешь вверх в сторону медео, так после альфараби уже на 3 переключать.
#125
Гость_Rus_*
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 04:58
Напротив Энергоинститута по Космонавтов (выше Политеха), есть шинный центр. И там же ихний сервис. Мастера нормальные, насчет цен не уверен, что низкие.Во, по ходовой куда обращаешься? Как там цены и мастера?
А вот с коробкой даже не знаю. Не сталкивался еще (тьфу тьфу) кроме замены масла. По идее, для автомата, нужно специальное сто которое специализируется именно на них. Я бы посоветовал фирменный сервис мицубы который ниже Саяхата, но мне у них не понравилось. Попробуй, может тебе повезет. Но там дорого, а качество такое же. Помнится, именно там, мастер за каким то полез посмотреть в моей машине подсоединение шлейфа проводов которые находятся рядом с воздушным фильтром (ОН НЕ ЗНАЛ как они подключаются) и забыл подключить их обратно. Перестал работать клапан холостого хода. Собирались уже менять клапан, но потом все вылечилось подключением шлейфа обратно.Мне коробку надо проверить. При переключении скоростей пинается, дергается, матерится - короче ахтунг.
а еще кстати, про коробку и масло, у меня машина стала как будто бы не тянуть, вот еду немного в горку, она бедняга напрягается, чтото там трещит и нифига не тянет, что делать? куда бежать?
Может бензин лажовый?
#126
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:26
Это ты про движок?
то что такой вариант замены не дешев это однозначно! последний раз ушло 12 литров масла и 26 тыс. денег!
я менял в коробке без промывки, со вскрытием коробки, "продуванием и протиранием", с фильтром, герметиком и оригинальным митсубовским маслом (10 литров) и вышло 22 тыс с 7% скидкой на сервисную книжку.
но они полтора часа это делали, минут 40 стояла на аппарате который всю эту отработанную жижу высасывал)) "вылизывали" всю внутри и поддон от старого герметика почистили.
Я первый раз масло в коробке меняю, но на мой взгляд хорошо сделали.
PS
Масло оригинальное получилось по 6500 канистра 5л.
нет про коробку! этим же аппаратом что все вытягивает! там же его подключают так что циркуляция жидкости по коробке идет (масла) вот! просто берешь больше масла, вымывают им все, а потом заливают как надо! замена фильтра при замене масла в коробке обязательна, поэтому поддон мне всегда снимают! а вот самая первая замена масла в коробке после штатов заняла часа 3-4! я там чуть не умер, пока ждал! видимо как и говорят в штатах его не меняли ни разу!
#127
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:00
Прикрепленные файлы
#128
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:23
Рус и Игорь, действительно, попробую бензин залить другой, я всегда заправляюсь на разных заправках, может это тоже стало причиной
#129
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 12:58
#130
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 13:58
фильтр фиг его знает))))не лазил туда больше,когда колодки поеду менять тогда и залезем))


#131
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 15:28
Можно здесь вот по-подробнее когда я менял мне мужик который продавал масла сказал что фильтр там моющийся, железный и типа новый купить не сможешь так как их не возят. Тоже самое сказал и чел который менял масло. в поддоне была какая-то не то сеточка не то мочалка - железная, заменьшик ее долго полоскал в бензине. вот у меня теперь закралось сомнение это сеточка-мочалка и есть фильтр или есть еще другой фильтр где-то...замена фильтра при замене масла в коробке обязательна, поэтому поддон мне всегда снимают!
#132
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 15:46
Можно здесь вот по-подробнее когда я менял мне мужик который продавал масла сказал что фильтр там моющийся, железный и типа новый купить не сможешь так как их не возят. Тоже самое сказал и чел который менял масло. в поддоне была какая-то не то сеточка не то мочалка - железная, заменьшик ее долго полоскал в бензине. вот у меня теперь закралось сомнение это сеточка-мочалка и есть фильтр или есть еще другой фильтр где-то...замена фильтра при замене масла в коробке обязательна, поэтому поддон мне всегда снимают!
мне сказали что фильтр у нас НЕ моющийся (бумажный что-ли) и поэтому его приходится менять и покупать, он стоит около 4к. причем это мне говорили на нескольких СТО.
а в поддоне вроде ничего не было, только магниты для сбора стружки.
#133
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 15:54
#134
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 16:04
Фильтр АКПП Mitsubishi MR357710 MITSUBISHI PAJERO SPORT 97

а вот еще ссылка почитать:
про фильты
#135
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 16:09
http://www.pajero4x4...hp?f=31&t=42875
Данная ссылка сильно помогла при аналогичной проблеме, долго мучился и поменял лямбда-зонд - все прошло, чек обнулился!
#136
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 16:11
Карта ТО Montero Sport 3,0л (с кодом оригинальных деталей и аналогами)
До VIN 1P022935;
ставился MR357710,
после MR 528836
Сообщение отредактировал VipSlayer: 05 Октябрь 2010 - 16:12
#137
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 16:11
#138
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 16:19
а вот еще ссылка почитать:
про фильты
вот все очень даже информативно!
#139
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 16:45
на моём железный фильтр,т смысла сказали нету в замене!а если заменю на китай(а он бумажный),то потом всегда придется менять,так что не меняйте фильтр)))а кого бумажный то это походу до вас меняли,старые хозяева!
#140
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 17:34
http://www.jeep-nn.r...?prod_id=166420
Но вроди БЫ внутренности железные (допускаю что ошибаюсь ибо сам пальцем в него не тыкал), хотя на паджеро ру говорят про войлок, войлок сыпаться не будет?
Дальше кто менял фильтры невспомните внутринности у новых были железные или бумага?
Сообщение отредактировал GriFon: 05 Октябрь 2010 - 17:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных