Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:23
на некоторых моделях монтеро спорт шли разные фильтры на АКПП. Причиной стали частые жалобы от автолюбителей на перегрев масла в АКПП и рывки при переключении. На челенджерах эту проблему решили установкой дополнительного радиатора перед кондерным. У нас же в зависимости от 4WD или AWD ставили разные фильтры, а также немного измененную форму поддона - стало на 800гр больше масла входить - тем самым они (ММС) решили проблему перегрева масла в АКПП, оттуда и различие в фильтрах и поддонах.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет. Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог... Самое несчастное животное - это осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.... Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково так спросить: 'Как же ты живешь, без мозгов-то?