Перейти к содержимому




Фотография

АКПП периодически пропадает задняя скорость

акпп задняя скорость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Joker

Joker
  • Пользователи
  • 26 сообщений

    Отправлено 10 Июль 2014 - 23:50

    Добрый вечер, всем!

     

    Пишу о такой проблеме. Прошелся по всему форуме и в принципе у некоторых были похожие проблемы, но пишу чтобы убедится наверника.

    Проблема такая: у отца галант 93 г.в., 6 цилиндровый, АКПП. 2 недели назад, выезжая с утра на работу у него пропала задняя скорость, он поставил на R, но ничего не произошло, как будто на нейтралке, газуешь обороты поднимаются, а машина стоит. так было в течение 5 мин, и потом задняя скорость появилась. Думали что просто показалось) На след.день это повторилось, и потом мы заметили, что она повторяется каждый раз когда машина остывает. На холодную задней скорости нет. Стоит машине чуть прогрется или проехать вперед пару минут и задняя скорость включается. Что самое интересное режим D работает хорошо, как и работал, без всяких проблем. В итоге мы машину поставили во дворе на 5 дней, через 5 дней приезжаем в город, заводим машину (проверить R режим) и "вуаля" задняя скорость работает как ни в чем не бывало. Думали опять показалось) Оставили в конце дня и вечером опять завели и сразу поставили на R и машина опять поехала.

    Подскажите что лучше сделать:

    1 прочитал на форуме много чего полезного - самый легкий и безболезненный вариант (многие пишут) - это замена масла и фильтра?

    2 капитальный ремонт АКПП?

    3 купить б/у АКПП?у

     

    Или поделитесь пожалуйства своими мыслями, может вообще нужно что то другое!

     

    Заранее всех благодарю!



    #2 Maximka

    Maximka
    • Пользователи
    • 400 сообщений
    • ГородЛамота)
    • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

    Отправлено 11 Июль 2014 - 00:58

    1. Ну для начала замена масла и фильтра, это самое как вы выразились безболезненное.

    2. Это уже похуже, если замена масла не поможет, то скорее всего проблема в Гидро Трансформаторе, он не дает нужного давления маслу, а это печаль, тут вариант следующий, замена его, это примерно 20000 тг, если сами будете делать, а делать там по сути особо нечего, главная что бы была яма и домкраты, хотя бы 2 шт и время часа 2-3.

    ну или +15000-20000 тг работа в сервисе, и скорее всего придется опять поменять масло и фильтр, т.к. может быть микро напыление из металла.


    Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!


    #3 Joker

    Joker
    • Пользователи
    • 26 сообщений

      Отправлено 11 Июль 2014 - 11:44

      1. Ну для начала замена масла и фильтра, это самое как вы выразились безболезненное.

      2. Это уже похуже, если замена масла не поможет, то скорее всего проблема в Гидро Трансформаторе, он не дает нужного давления маслу, а это печаль, тут вариант следующий, замена его, это примерно 20000 тг, если сами будете делать, а делать там по сути особо нечего, главная что бы была яма и домкраты, хотя бы 2 шт и время часа 2-3.

      ну или +15000-20000 тг работа в сервисе, и скорее всего придется опять поменять масло и фильтр, т.к. может быть микро напыление из металла.

      сейчас поеду менять масло тогда. а скажите пожалуйста - как вы говорите, если вдруг не поможет и менять Гидро Трансформатор, то повторно использовать масло и фильтр, которые можно сказать новые, уже нельзя будет? по любому нужно будет заново новое масло заливать?



      #4 Maximka

      Maximka
      • Пользователи
      • 400 сообщений
      • ГородЛамота)
      • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

      Отправлено 11 Июль 2014 - 20:10

      не ну чисто теоретически можно)

      Но!!! если вдруг а нем будет стружка, то пиняйте сами на себя)


      Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!


      #5 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 12 Июль 2014 - 13:08

      если бы ГТ был виноват, то пропали бы все скорости. 

      думаю причина скорее всего в плите. либо засор, либо... там есть маленькая резиночка. как раз на заднюю скорость. вот если она поизносилась, то вполне возможно, что она и стравливает давление периодически. ну это мое предположение. а так да, желательная полная замена масла с фильтром. может быть и просто засор.


      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #6 Joker

      Joker
      • Пользователи
      • 26 сообщений

        Отправлено 14 Июль 2014 - 13:52

        Добрый день, еще раз!

        В итоге поменяли мы масло и фильтр. Внутри была металлическая стружка. Я так и не понял откуда она там оказалась, те кто масло менял тоже не знают откуда она там взялась. Короче поменяли, и уже 3 день машина ездит нормально. Задняя скорость появилась!!! 



        #7 Maximka

        Maximka
        • Пользователи
        • 400 сообщений
        • ГородЛамота)
        • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

        Отправлено 14 Июль 2014 - 20:44

        А теперь о грустном....

        Мой вам совет, что бы не стало для Вас это сюрпризом, ищите в срочном порядке ГТ, так как стружка именно с него. Ну или с вала, который колесико крутит, чаще всего именно с ГТ.

        По срокам вашей коробке осталось жить от 1 дня до бесконечности)


        Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!


        #8 Joker

        Joker
        • Пользователи
        • 26 сообщений

          Отправлено 15 Июль 2014 - 09:18

          А теперь о грустном....

          Мой вам совет, что бы не стало для Вас это сюрпризом, ищите в срочном порядке ГТ, так как стружка именно с него. Ну или с вала, который колесико крутит, чаще всего именно с ГТ.

          По срокам вашей коробке осталось жить от 1 дня до бесконечности)

          Капец!) 

          Спасибо буду иметь ввиду, ну надеюсь будет жизнь у коробки вечной!)



          #9 kit55

          kit55
          • Пользователи
          • 3 сообщений
          • ГородМинск
          • Авто:Nissan

          Отправлено 14 Август 2014 - 15:05

          Вообще то замена масла помогает крайне редко. Повезло. Но не надолго. Вот почиайте статью.

           

          http://transparts.by...emont-akpp.html



          #10 Joker

          Joker
          • Пользователи
          • 26 сообщений

            Отправлено 26 Август 2014 - 23:12

            Вообще то замена масла помогает крайне редко. Повезло. Но не надолго. Вот почиайте статью.

             

            http://transparts.by...emont-akpp.html

            Доброй ночи!

             

            К сожалению, Вы все оказались правы! 

            АКПП проехав в прилежном состояний, после замены масла, около месяца, решила опять встать в позу. Причем серьезную на этот раз!

             

            Буквально как 5 дней, переодический пропадаем 4 скорость. Машина разгоняется, и в тот момент когда по идей должна включится 4 передача, это не происходит. Вместо этого обороты держатся на 3000-3500 и скорость где то 60-70 км/ч. Проехав таким образом минут 5-10, только после этого она начинает переключаться на 4 скорость, либо необходимо остановиться и заглушить двигатель и опять же, только после этого она начинает переключаться на 4 скорость. Однако в дальнейшем переключение на 4 скорость не происходит плавно, а переключается с очень сильными рывками и толчками. К тому же, на 3 скорость тоже можно сказать переключается с рывками и толчками.

             

            Подскажите, что можно сделать на этот раз????

             

            СТОшники говорят, ПРИВОЗИ НОВУЮ КОРОБКУ!



            #11 дух

            дух
            • Пользователи
            • 1 638 сообщений
            • ГородАстана
            • Авто:MMC ЯVR WildGear
            • VIN (FRAME) код:
              N23W-5204715

            Отправлено 27 Август 2014 - 08:27

            я так понимаю. на 3-ю - это вниз? тут похоже два варианта. либо тормозная лента(тогда в скором времени и вторая должна начать выпендриваться) либо крайняя муфта. ошибки пробовал считывать?


            N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

            #12 Joker

            Joker
            • Пользователи
            • 26 сообщений

              Отправлено 27 Август 2014 - 13:19

              я так понимаю. на 3-ю - это вниз? тут похоже два варианта. либо тормозная лента(тогда в скором времени и вторая должна начать выпендриваться) либо крайняя муфта. ошибки пробовал считывать?

              на 3 - когда со 2 на 3 переключается. А что означает "ошибки пробовал считывать?"? - я не совсем терминологию понимаю



              #13 дух

              дух
              • Пользователи
              • 1 638 сообщений
              • ГородАстана
              • Авто:MMC ЯVR WildGear
              • VIN (FRAME) код:
                N23W-5204715

              Отправлено 28 Август 2014 - 08:42

              ну, вот у меня есть разъем ОБД2, если на нем повесить светодиод на шестой и четвертый контакты, то ЭБУ короба отморгает светиком ошибки, которые у него есть. например когда у меня были подобные синдромы, ЭБУ выдал ошибки: 52, 54 и 86. они указывают на износ тормозной ленты тормоза четвертой передачи. ну и соответственно лента не тормозит и появляется букс при переключении со второй или с четвертой. иногда с пинками. иногда с вылетом в аварию. так же букс и пинки на четвертой могут говорить об износе фрикционов крайней муфты. 

               

              для начала нужно выяснить, на что ругается ЭБУ короба. потом уже можно определить в какую сторону рыть :)


              N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

              #14 Joker

              Joker
              • Пользователи
              • 26 сообщений

                Отправлено 28 Август 2014 - 21:20

                ну, вот у меня есть разъем ОБД2, если на нем повесить светодиод на шестой и четвертый контакты, то ЭБУ короба отморгает светиком ошибки, которые у него есть. например когда у меня были подобные синдромы, ЭБУ выдал ошибки: 52, 54 и 86. они указывают на износ тормозной ленты тормоза четвертой передачи. ну и соответственно лента не тормозит и появляется букс при переключении со второй или с четвертой. иногда с пинками. иногда с вылетом в аварию. так же букс и пинки на четвертой могут говорить об износе фрикционов крайней муфты. 

                 

                для начала нужно выяснить, на что ругается ЭБУ короба. потом уже можно определить в какую сторону рыть :)

                Доброй ночи!

                спасибо за подсказку, вы угадали прямо в точку!!!

                сегодня съездил на комп.диагностику, которая показала те же самые ошибки, упомянутые вами выше - 52 (ошибка синхрониз. 2 скорости), 54 (ошибка синхрониз. 4 скорости), 86 (ошибка синхрониз.).

                А также показала ошибку 11 - датчик кислорода. 

                Со слов мастера - это означает, что полетела система охлаждения, т.е. масло кипит в коробке. 

                Вопрос:

                так как у вас были те же самые ошибки и симптомы, и наконец то мы выяснили свои ошибки))), что нам нужно сделать? как вы решили свою проблему?

                Заранее благодарю!



                #15 дух

                дух
                • Пользователи
                • 1 638 сообщений
                • ГородАстана
                • Авто:MMC ЯVR WildGear
                • VIN (FRAME) код:
                  N23W-5204715

                Отправлено 29 Август 2014 - 09:04

                ну, как решил :) снял, разобрал, заменил, собрал, поставил :)

                 

                я не понял, что значит кипит масло. если масло кипит, то датчик на панели приборов зажжет лампочку. можно вынуть щуп, и визуально проверить качество масла, проверить его запах. если все нормально, то снимать и разбирать короб. на самом деле ничего сложного в этом оказывается нет. главное заранее приобрести ремкомплект, чтобы по-меньше машина стояла.

                 

                я перебрал и поставил короб за два выходных. правда машина еще стоит в гараже, потому, что нужно поменять масло в ДВС, гранату и подушку (за одним, чтобы потом уже не лезть никуда)

                 

                по ошибкам, кстати, такой букет ошибок на АКПП в 99,9% указывает на износ или обрыв тормозной ленты. а вот ошибка 11 видимо на ДВС. так? это уже другая тема :)

                 

                ЗЫ я правильно понял, машина 93-го года? номерок бы АКПП увидеть...


                N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

                #16 Joker

                Joker
                • Пользователи
                • 26 сообщений

                  Отправлено 29 Август 2014 - 10:19

                  ну, как решил :) снял, разобрал, заменил, собрал, поставил :)

                   

                  я не понял, что значит кипит масло. если масло кипит, то датчик на панели приборов зажжет лампочку. можно вынуть щуп, и визуально проверить качество масла, проверить его запах. если все нормально, то снимать и разбирать короб. на самом деле ничего сложного в этом оказывается нет. главное заранее приобрести ремкомплект, чтобы по-меньше машина стояла.

                   

                  я перебрал и поставил короб за два выходных. правда машина еще стоит в гараже, потому, что нужно поменять масло в ДВС, гранату и подушку (за одним, чтобы потом уже не лезть никуда)

                   

                  по ошибкам, кстати, такой букет ошибок на АКПП в 99,9% указывает на износ или обрыв тормозной ленты. а вот ошибка 11 видимо на ДВС. так? это уже другая тема :)

                   

                  ЗЫ я правильно понял, машина 93-го года? номерок бы АКПП увидеть...

                  Большое спасибо ДУХ!

                   

                  Да правильно поняли. 93 года, 6 цилиндровый V, 2 л.

                  номер АКПП я выпишу и напишу Вам. 

                  По поводу "Кипит масло" - я не знаю, не совсем в этом разбираюсь. Так сказал стошник, который делал комп.диагностику,его слова дословно - из за того что система охлаждения работает плохо, из за этого кипит масло. и типа из за этого не работает нормально АКПП.

                   

                  на счет ошибки 11 - забыл что он сказал. съезжу уточню этот вопрос)

                   

                  Буду пробовать тогда, покупаю ремкомплект, и ставлю его. А тормозная лента, это и есть ремкомплект? или нужно отдельно что то как то?

                   

                  Номер АКПП скину позже

                   

                  Спасибо!



                  #17 Maximka

                  Maximka
                  • Пользователи
                  • 400 сообщений
                  • ГородЛамота)
                  • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

                  Отправлено 29 Август 2014 - 13:06

                  Тормозная лента находится в ГТ, его разрезать придется и соответственно менять все, по ревизии увидите сами.

                  Проще поискать БУ


                  Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!


                  #18 дух

                  дух
                  • Пользователи
                  • 1 638 сообщений
                  • ГородАстана
                  • Авто:MMC ЯVR WildGear
                  • VIN (FRAME) код:
                    N23W-5204715

                  Отправлено 29 Август 2014 - 16:10

                  Тормозная лента находится в ГТ

                   

                   

                  да ладно?? может у вас короб особенный? 

                  вот именно этот барабан лента и тормозит ВНУТРИ КОРОБА

                  217828329.jpg
                   
                  а вот тут, правда плохо, но видно, в самом низу, ГТ. а снизу вверх уже, если интересно:
                  1 Масляный насос
                  2 муфта А
                  3 муфта R, внутри барабана, который тормозит лента
                  4 суппорт лоуреверса,
                  5 фрики и стальные кольца лоуреверса, из-за которых торчит
                  6 планетартая передача с солнечными шестернями.
                   
                  217828341.jpg
                   

                  N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

                  #19 Maximka

                  Maximka
                  • Пользователи
                  • 400 сообщений
                  • ГородЛамота)
                  • Авто:MMC Legnum VR-4 6A13TT МКПП, вдавливает однако)))

                  Отправлено 29 Август 2014 - 16:54

                  У нас разные коробки!!!

                   

                  Пы СЫ. У меня типтроник был, это первое и второе в моем случаи идет ГТ а не ГМ! и в нем есть еще своя собственная тормозная лента!!!


                  Сообщение отредактировал Maximka: 29 Август 2014 - 16:57

                  Совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился!!!


                  #20 дух

                  дух
                  • Пользователи
                  • 1 638 сообщений
                  • ГородАстана
                  • Авто:MMC ЯVR WildGear
                  • VIN (FRAME) код:
                    N23W-5204715

                  Отправлено 30 Август 2014 - 08:23

                  типтроник - Invecs2? не знаю, не разбирал :)

                   

                  у нас стоит именно ГТ. от ГМ отличается наличием реактора. да, действительно в ГТ имеется тормоз (блокировка ГТ), но выполнен он, как правило, в виде тормозного диска. я думал, ну мало ли, может бывает и тормозная лента... порылся в интернете.... чет не нашел ничего...

                   

                  кстати, только что посмотрел видео по разборке W4A51.  там нет тормозной ленты....


                  N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.





                  Темы с аналогичным тегами акпп, задняя скорость

                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных