Перейти к содержимому




Фотография

АКПП периодически пропадает задняя скорость

акпп задняя скорость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Joker

Joker
  • Пользователи
  • 26 сообщений

    Отправлено 30 Август 2014 - 09:45

    ну, как решил :) снял, разобрал, заменил, собрал, поставил :)

     

    я не понял, что значит кипит масло. если масло кипит, то датчик на панели приборов зажжет лампочку. можно вынуть щуп, и визуально проверить качество масла, проверить его запах. если все нормально, то снимать и разбирать короб. на самом деле ничего сложного в этом оказывается нет. главное заранее приобрести ремкомплект, чтобы по-меньше машина стояла.

     

    я перебрал и поставил короб за два выходных. правда машина еще стоит в гараже, потому, что нужно поменять масло в ДВС, гранату и подушку (за одним, чтобы потом уже не лезть никуда)

     

    по ошибкам, кстати, такой букет ошибок на АКПП в 99,9% указывает на износ или обрыв тормозной ленты. а вот ошибка 11 видимо на ДВС. так? это уже другая тема :)

     

    ЗЫ я правильно понял, машина 93-го года? номерок бы АКПП увидеть...

    Добрый день,

    Подскажите где смотреть номер АКПП?

    Пыталься сам найти и не получилось)



    #22 дух

    дух
    • Пользователи
    • 1 638 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:MMC ЯVR WildGear
    • VIN (FRAME) код:
      N23W-5204715

    Отправлено 30 Август 2014 - 12:05

    ну на самом коробе. у меня под воздуханом есть площадка на самом коробе думаю, что у тебя там же.

     

    у меня так:

     


    Тут красным выделено куда лезть
     
    206449948.jpg
     
     
    Тут красным выделена табличка на которой выбит номер короба
     
    206449949.jpg
     
     
    Собственно сама табличка. правда на фото не видно номеров.
     
    206449950.jpg

     

     


    N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

    #23 Joker

    Joker
    • Пользователи
    • 26 сообщений

      Отправлено 30 Август 2014 - 14:17

      Нашел номер АКПП, действительно оказался под воздуханом. 

      АКПП номер - F4A232UPOMX3198

       

      Такой же у тя?



      #24 дух

      дух
      • Пользователи
      • 1 638 сообщений
      • ГородАстана
      • Авто:MMC ЯVR WildGear
      • VIN (FRAME) код:
        N23W-5204715

      Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 07:02

      почти :) у тебя монопривод и чуть другой модификации. а так должен быть такой же. вот только жаль, что мой ремкомплект тебе может не подойти, поэтому тут подсказать не смогу.


      N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

      #25 Joker

      Joker
      • Пользователи
      • 26 сообщений

        Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 09:08

        почти :) у тебя монопривод и чуть другой модификации. а так должен быть такой же. вот только жаль, что мой ремкомплект тебе может не подойти, поэтому тут подсказать не смогу.

        ну принцип работы главное похожи:

        покупаю ремкомплект, все устанавливаем и меняем тормозную ленту, правильно же все понял?



        #26 дух

        дух
        • Пользователи
        • 1 638 сообщений
        • ГородАстана
        • Авто:MMC ЯVR WildGear
        • VIN (FRAME) код:
          N23W-5204715

        Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 09:20

        хм. ну да. вкратце так:

         

        0. как минимум за два часа до сборки замочи фрикционы в АТФ.

         

        разборка:

         

        1. снимаешь сам короб

        2. отмываешь его тщательно, чтобы аж блестел.

           2,1 снимаешь поддон

           2,2 снимаешь фильтр и гидроплиту(аккуратно, чтобы потом смог назад поставить ничего не потеряв.) 4 на М6 - фильтр, 10 на М6 - гидроплита. 

        3. откручиваешь масляный насос(во время всего процесса разборки и сборки короб должен стоять строго вертикально. то есть масляный насос должен смотреть в небо.)

        4. вкручиваешь в два отверстия болты М10(если не ошибаюсь). кода открутишь болты насоса, увидишь куда эти болты вкручивать. и по чуть-чуть. по пол оборота по очереди вкручиваешь их, пока насос не выйдет.

        5. на столе у тебя уже лежит гидротрасформатор, кладешь на него масляный насос, снимаешь упорное кольцо с муфты А и кладешь его в насос.

        6. вытаскиваешь вал. вместе с ним должна выйти муфта А, возможно вместе с ним выйдет и муфта R.

        7. так же вставляешь в ГТ

        8. вынимаешь упорный подшипник, и, покручивая, барабан, а затем и тормозную ленту.

        9. снимаешь стопорное кольцо

        10. вкручиваешь два болтика(вроде М6) в суппорт лоуреверса. и вытаскиваешь его за них.  либо можешь ухватиться двумя круглогубцами за него. под ним лежит пружинное кольцо. 

        11. вынимаешь обе солнечные шестерни.

        12. вынимаешь планетарную передачу

        13. вынимаешь пакет фрикционов лоуреверса

         

        не забывай про упорные шайбы и подшипники, запоминай как они лежали. не забывай все фотографировать. потом легче будет собирать. при снятии гидроплиты может вылететь клапан селектора и резинка - прокладка канала муфты R.

        запоминай расположение колец в муфтах. при сборке укладывай и так, как они стояли. 

         

        сборка:

         

        14. вставляешь на место планетарную передачу, солнечные шестерни. на валах шестерен перед этим поменяй резиновое и пластиковые колечки.

        15. собираешь в обратном порядке пакет фрикционов лоуреверса. при сборке заменить фрикционы и стальные кольца. обратить внимание на расположение колец.

        16. приклеиваешь смазкой пружинное кольцо к суппорту лоуреверса(заменив резинки в нем) и аккуратно, без перекосов, вставляешь на место. не забудь совместить отверстия на корпусе АКПП с отверстиями на суппорте.

        17. ставишь на место стопорное кольцо.

        18. дуешь компрессором в отверстие муфты реверса. пакет должен схлопнуться. иначе разбирай и пробуй по новой.

        19. устанавливаешь тормозную ленту. стрелка на ленте должна смотреть в сторону насоса.

        20. смазываешь АТФкой и устанавливаешь на место барабан, прокручивая его, чтобы не закусывало лентой. вкладываешь упорный подшипник, хаб. 

        21. перебираешь муфту R.

            21,1 снимаешь стопор.

            21,2 фрики,

            21,3 еще стопор,

            21,4 поршень,

            21,5 меняешь резинки поршня.

            21,6 устанавливаешь поршень на место. закрепив стопорным кольцом.

            21,7 устанавливаешь новые фрики, внешнее кольцо(буковкой R наружу), 

            21,8 ставишь стопор

            21,9 в середине, со стороны вала есть отверстия. подаешь в них воздух, муфта должна схлопнутся. если так, то едем дальше, если нет, то разбираем и по-новой проверяем поршень.

        22. устанавливаешь муфту R в барабан, прокручивая, чтобы легче вставлялся.

        23. аналогично предыдущей перебираешь муфту А. для снятия стопора поршня муфты А тебе понадобится скоба, длинный болт с гайкой, шайба. когда снимешь муфту, поймешь что к чему.

        24. меняешь на валу все резинки и колечки.

        25. надеваешь на вал муфту А. (на какую то из муфт приклеивается на смазку волнообразная пружина. не помню на какую, вроде на муфту А. при разборке увидишь.)

        26. аккуратно вставляешь в барабан, и, покручивая, сажаешь на место. 

        27. перебираешь насос.

            27,1 промываешь насос

            27,2 на внутренней шестерне насоса меняешь колечко.

            27,3 меняешь резинку снаружи (не помню есть ли внутри еще, если есть меняешь)

            27,4 собираешь

            27,5 меняешь прокладку

        28. аккуратно без перекосов устанавливаешь насос. он должен под собственным весом при легком надавливании сесть почти до конца.

        29. закручиваешь болты насоса.

        30. переворачиваешь короб колоколом вниз, и разбираешь крайнюю муфту. точно так же как и предыдущие перебираешь и устанавливаешь. 

        31. продувая все отверстия на картинке проверяешь работоспособность всех муфт и поршня тормозной ленты.

        32. если все работает, можно приступать к промывке гидроплиты.

         

         

        не забывай правильно ориентировать упорные подшипники, проверять зазоры в муфтах, все резинки смазывать атфкой.

        наружную резинку насоса и два колечка суппорта лоуреверса сажать на свои места только на сухую, а уже потом пройтись сверху АТФкой. иначе при установке они могут соскользнуть и их может закусить.

         

        по гидроплите могу лишь ссылку дать, но плита может отличаться. при установке гидроплиты обрати внимание на резинку в отверстии муфты реверса и на установку клапана селектора.

         

        ну вот собственно и сама картинка, куда нужно дуть, для проверки. учти, что у тебя они могут немного отличаться.

         

        utMoP.jpg

         

         


        N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

        #27 Joker

        Joker
        • Пользователи
        • 26 сообщений

          Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 10:18

          Ух ты! Хороший ответ! Спасибо большое!

          Распечатаю и пойду думать как все это сделать!

          Напишу что получилось!

           

          СПАСИБО!



          #28 дух

          дух
          • Пользователи
          • 1 638 сообщений
          • ГородАстана
          • Авто:MMC ЯVR WildGear
          • VIN (FRAME) код:
            N23W-5204715

          Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 13:23

          запомни!! я описал так, как делал свою коробку. конструкция твоей коробки может отличаться, разумеется тогда будет отличаться и процесс разборки сборки. будь внимателен!! и не допускай грязи в короб!!!

           

          помимо моего поста рекомендую скачать различные мануалы на свой короб и на них тоже ориентироваться. в личку скину ссылку на мануалы по моему коробу, чтобы было от чего отталкиваться.


          N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.





          Темы с аналогичным тегами акпп, задняя скорость

          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных