хм. ну да. вкратце так:
0. как минимум за два часа до сборки замочи фрикционы в АТФ.
разборка:
1. снимаешь сам короб
2. отмываешь его тщательно, чтобы аж блестел.
2,1 снимаешь поддон
2,2 снимаешь фильтр и гидроплиту(аккуратно, чтобы потом смог назад поставить ничего не потеряв.) 4 на М6 - фильтр, 10 на М6 - гидроплита.
3. откручиваешь масляный насос(во время всего процесса разборки и сборки короб должен стоять строго вертикально. то есть масляный насос должен смотреть в небо.)
4. вкручиваешь в два отверстия болты М10(если не ошибаюсь). кода открутишь болты насоса, увидишь куда эти болты вкручивать. и по чуть-чуть. по пол оборота по очереди вкручиваешь их, пока насос не выйдет.
5. на столе у тебя уже лежит гидротрасформатор, кладешь на него масляный насос, снимаешь упорное кольцо с муфты А и кладешь его в насос.
6. вытаскиваешь вал. вместе с ним должна выйти муфта А, возможно вместе с ним выйдет и муфта R.
7. так же вставляешь в ГТ
8. вынимаешь упорный подшипник, и, покручивая, барабан, а затем и тормозную ленту.
9. снимаешь стопорное кольцо
10. вкручиваешь два болтика(вроде М6) в суппорт лоуреверса. и вытаскиваешь его за них. либо можешь ухватиться двумя круглогубцами за него. под ним лежит пружинное кольцо.
11. вынимаешь обе солнечные шестерни.
12. вынимаешь планетарную передачу
13. вынимаешь пакет фрикционов лоуреверса
не забывай про упорные шайбы и подшипники, запоминай как они лежали. не забывай все фотографировать. потом легче будет собирать. при снятии гидроплиты может вылететь клапан селектора и резинка - прокладка канала муфты R.
запоминай расположение колец в муфтах. при сборке укладывай и так, как они стояли.
сборка:
14. вставляешь на место планетарную передачу, солнечные шестерни. на валах шестерен перед этим поменяй резиновое и пластиковые колечки.
15. собираешь в обратном порядке пакет фрикционов лоуреверса. при сборке заменить фрикционы и стальные кольца. обратить внимание на расположение колец.
16. приклеиваешь смазкой пружинное кольцо к суппорту лоуреверса(заменив резинки в нем) и аккуратно, без перекосов, вставляешь на место. не забудь совместить отверстия на корпусе АКПП с отверстиями на суппорте.
17. ставишь на место стопорное кольцо.
18. дуешь компрессором в отверстие муфты реверса. пакет должен схлопнуться. иначе разбирай и пробуй по новой.
19. устанавливаешь тормозную ленту. стрелка на ленте должна смотреть в сторону насоса.
20. смазываешь АТФкой и устанавливаешь на место барабан, прокручивая его, чтобы не закусывало лентой. вкладываешь упорный подшипник, хаб.
21. перебираешь муфту R.
21,1 снимаешь стопор.
21,2 фрики,
21,3 еще стопор,
21,4 поршень,
21,5 меняешь резинки поршня.
21,6 устанавливаешь поршень на место. закрепив стопорным кольцом.
21,7 устанавливаешь новые фрики, внешнее кольцо(буковкой R наружу),
21,8 ставишь стопор
21,9 в середине, со стороны вала есть отверстия. подаешь в них воздух, муфта должна схлопнутся. если так, то едем дальше, если нет, то разбираем и по-новой проверяем поршень.
22. устанавливаешь муфту R в барабан, прокручивая, чтобы легче вставлялся.
23. аналогично предыдущей перебираешь муфту А. для снятия стопора поршня муфты А тебе понадобится скоба, длинный болт с гайкой, шайба. когда снимешь муфту, поймешь что к чему.
24. меняешь на валу все резинки и колечки.
25. надеваешь на вал муфту А. (на какую то из муфт приклеивается на смазку волнообразная пружина. не помню на какую, вроде на муфту А. при разборке увидишь.)
26. аккуратно вставляешь в барабан, и, покручивая, сажаешь на место.
27. перебираешь насос.
27,1 промываешь насос
27,2 на внутренней шестерне насоса меняешь колечко.
27,3 меняешь резинку снаружи (не помню есть ли внутри еще, если есть меняешь)
27,4 собираешь
27,5 меняешь прокладку
28. аккуратно без перекосов устанавливаешь насос. он должен под собственным весом при легком надавливании сесть почти до конца.
29. закручиваешь болты насоса.
30. переворачиваешь короб колоколом вниз, и разбираешь крайнюю муфту. точно так же как и предыдущие перебираешь и устанавливаешь.
31. продувая все отверстия на картинке проверяешь работоспособность всех муфт и поршня тормозной ленты.
32. если все работает, можно приступать к промывке гидроплиты.
не забывай правильно ориентировать упорные подшипники, проверять зазоры в муфтах, все резинки смазывать атфкой.
наружную резинку насоса и два колечка суппорта лоуреверса сажать на свои места только на сухую, а уже потом пройтись сверху АТФкой. иначе при установке они могут соскользнуть и их может закусить.
по гидроплите могу лишь ссылку дать, но плита может отличаться. при установке гидроплиты обрати внимание на резинку в отверстии муфты реверса и на установку клапана селектора.
ну вот собственно и сама картинка, куда нужно дуть, для проверки. учти, что у тебя они могут немного отличаться.