Здравствуйте! У меня pajero sport 2004 года. Акпп едет только на первой передаче. В чем проблема?
#2
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 09:17
в коробке
WAKE UP AND DRIVE...
#3
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 08:45
в коробке
А если точнее в коробке есть такие маленькие негодяи - фрикционы. Вот они у тебя погорели, и в жарком экстазе слиплись между собой.
А - замена фрикцов
В - замена коробки
#4
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 09:58
в коробке
А если точнее в коробке есть такие маленькие негодяи - фрикционы. Вот они у тебя погорели, и в жарком экстазе слиплись между собой.
А - замена фрикцов
В - замена коробки
Спасибо!
#5
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 13:55
Здравствуйте! У меня pajero sport 2004 года. Акпп едет только на первой передаче. В чем проблема?
как определили что на первой?
N на приборке не мигает?
#6
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 09:16
День добрый всем! Такая проблема, монтеро спорт 2001 год, американец, ехал по трассе километров 90 в\час, и тут пинок коробки(не сильный), остановился, все посмотрел и ничего не обнаружил(подтеков масло не было), на вид все нормально, после чего обратно сел и завел машину, переключаю на D и бац машина не едет, обороты поднимаются но не едет не на какой передачи ? после простояв часа два, машина поехала только на пониженной 3ке, и при переключение с 1ой на 2ю сильно пиналась, так доехал до города))))(при езде мигала положение N) и да в положение R не ехала машина назад! может кто сталкивался с этой проблемой?
Сообщение отредактировал BakhytAkhmetov: 28 Декабрь 2015 - 09:20
#7
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 09:49
мигающая N говорит что проблемах с электрикой АКПП.
Очень частая проблема это перетирание и окисливание жгута проводов от кузова до АКПП.
вторая проблема это выход из строя датчика скорости входного вала.
ну и далее уже менее частые и экзотические погорания соленоидов передач в гидроблоке АКПП.
Сообщение отредактировал GriFon: 28 Декабрь 2015 - 09:49
#8
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 11:13
мигающая N говорит что проблемах с электрикой АКПП.
Очень частая проблема это перетирание и окисливание жгута проводов от кузова до АКПП.
вторая проблема это выход из строя датчика скорости входного вала.
ну и далее уже менее частые и экзотические погорания соленоидов передач в гидроблоа
а то что она в положение R не едет? тоже по этим причинам или уже что то другое?
#9
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 13:31
мигающая N говорит что проблемах с электрикой АКПП.
Очень частая проблема это перетирание и окисливание жгута проводов от кузова до АКПП.
вторая проблема это выход из строя датчика скорости входного вала.
ну и далее уже менее частые и экзотические погорания соленоидов передач в гидроблоа
а то что она в положение R не едет? тоже по этим причинам или уже что то другое?
ну а как вы хотите, лучших результатов от диагностики по фотографии не добиться.
ищите диагноста с MUT-2 сканером, либо если поедите в коробочникам имеейте в виду все что выше написал, пусть конкретно говорят ошибку, а не типичную фразу. -Коробка приплыла только полная разборка.
#10
Отправлено 22 Январь 2016 - 23:05
#11
Отправлено 22 Январь 2016 - 23:11
#12
Отправлено 22 Январь 2016 - 23:19
#13
Отправлено 25 Январь 2016 - 16:36
Какая машина хоть? год?
#14
Отправлено 06 Март 2016 - 04:37
#15
Отправлено 06 Март 2016 - 14:15
Всем привет У меня Монтеро спорт 2000 г.в. Проблема с АКПП С утра на прогретой машине включают D а машина не едет Поднимаю обороты до 3500,рывок, машина поехала.Еду по дороге работает только 1 и 2 передачи, 3 и 4 не включаются Через некоторое время включается N и переходит в аварийный режим.Заглушу, завожу снова 1 ,2 а потом опять аварийный режим. В чем может быть проблема??
уровень масла в норме?давно меняли?
#16
Отправлено 06 Март 2016 - 14:21
#17
Отправлено 06 Март 2016 - 14:24
#18
Отправлено 06 Март 2016 - 14:25
#19
Отправлено 06 Март 2016 - 17:17
Уровень выставил на заведенном и на заглушеном двигателе все по меткам
На заглушенном двигателе масло не проверяется в акпп.
Проверка масла в акпп: Разогреть двигатель до рабочей температуры 90 градусов,поставить машину на ровную поверхность,пройтись по всем передачам с задержкой в 5 сек,селектор поставить в положение N и не глуша двигатель проверить уровень масла.Уровень должен быть в районе отметки HOT.
#20
Отправлено 06 Март 2016 - 19:42
Темы с аналогичным тегами акпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных